Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

Звезда Руси — если внимательно вглядеться на этот оберег, то сразу бросается в глаза его нарядность, тонкость, изящество и некая торжественность. Это не случайно! Издревле славяне воздавали Славы богам, понимая в этом высокий смысл жизни, заложенный в божественной природе, жить в ладу со всем многообразием окружающего нас мира.


Продолжим начатое (см. начало). Начну с пояснения, почему мною выбран за основу первоисточник — «Бытие1» из Первой книги Моисея. Конечно, не потому что этот первоисточник — основа мудрости, как раз наоборот, и читать её не следет, пока не осознаешь, кто её написал и из какого первоисточника она исходит. Но начало, токмо одну страничку, под названием […]


Реклама

Свобода выбора

Свобода выбора

Свобода выбора

«Люди лишь по той причине считают себя свободными, что свои поступки они сознают, а причин, их вызвавших, не знают».
Спиноза

Вот что об этом говорит Каббала:

«Высечено на скрижалях завета». Читай не «высечено» («харут»), а свобода» («херут»), Получается — « Свобода на скрижалях завета» — что означает — «освободились от ангела смерти».
От того как прочтешь, так и воспримешь — или суть или свод закона под которым ходить вечно.
Однако, для того, чтобы понять глубину выражения «свобода от ангела смерти», необходимо сначала понять, что означает термин «свобода» в его обычном, человеческом понимании. При общем рассмотрении свободу можно отнести к закону природы, пронизывающему все стороны жизни. Ведь мы видим, что животные, пойманные нами, умирают, когда мы лишаем их свободы.
И это верное свидетельство того, что Высшее управление несогласно с порабощением любого творения. И не случайно человечество воюет на протяжении веков, что бы достичь определенной степени, свободы личности. Но, наше представление о понятии, выражаемом словом «свобода», очень туманно, и если мы углубимся во внутреннее содержание этого слова, от него почти ничего не останется. Так как прежде, чем требовать свободу личности, ты должен предположить наличие этого свойства, называемого «свобода», в каждой личности, как таковой, то есть, что она может действовать по своему выбору, в свободном желании.

Если проанализировать действия человека, то увидим, что все они являются вынужденными, и были совершены по принуждению. И нет у него никакой возможности выбора. И этим он похож на варево, кипящее на плите, у которого нет никакого выбора. И оно обязано свариться.
Это сегодня подтверждает и современная наука. Одним из ведущих специалистов в данной области является профессор психологии Гарвардского университета Даниэл Вегнер, который обобщил имеющиеся экспериментальные данные в монографии «Иллюзия сознательной воли». Как следует из названия труда, Вегнер приходит к выводу, что свобода воли — иллюзия. Свобода воли не является причиной наших действий, но сопутствует им так же, как сигнал разряженного аккумулятора на экране мобильного телефона сопутствует разрядке аккумулятора, но не является причиной разрядки. Это лишь ощущение, которое позволяет отличить действие, выполненное нами, от процессов, не зависящих от нас.

Когда мы совершаем желаемый поступок, нам свойственно трактовать это как проявление свободы воли. Однако иногда люди совершают поступок, а чувства реализованной свободы воли не испытывают. Вегнер, Карпентер и ряд других психологов интересовались необычным эффектом, происходящим во время спиритических сеансов. Группа людей кладет руки на круглый стол, который может вращаться. Участники сеанса верят, что стол начнет вращаться по воле призванного ими духа. Нередко стол действительно приходит в движение, а все до единого участника группы готовы поклясться, что они не причастны к этому вращению. Когда на стол кладут Библию, вращение к всеобщему шоку останавливается.

Проверить причастность духов к вращению стола можно по характеру отпечатков пальцев, оставляемых участниками спиритического сеанса на пыльной столешнице. Одно дело, когда пальцы пассивно сопротивляются вращающемуся столу, и совсем другое, когда они активно раскручивают стол. Направление штрихов будет разным. Наблюдения показали, что люди, а не духи раскручивают стол. Но люди не ощущали свободы воли и потому испытывали иллюзию, что стол вращает кто-то другой. Другой тип спиритических сеансов использует картонную доску, на которой изображены слова или буквы. Например, слова «да» и «нет». Группа людей берется за диск и держит его над доской. Они задают вопросы призванному духу, и тот подводит диск к одному из ответов. При этом ответы получаются логичными, например, на вопрос «ты жив?» дух стабильно отвечает «нет». Как и в предыдущем примере, люди убеждены, что не вызывают движения. Однако если участникам завязать глаза и в тайне от них развернуть доску, ответы «духов» перестают быть логичными, то есть ответы выбирают люди, а не духи, хотя сами того и не осознают. Во первых выбор несознательный, во вторых на основе определенных шаблонов привитых человеку обществом в прошлом. Таких примеров, существует очень много.

Но верно и обратное: мы нередко ощущаем свободу воли в действиях, которые не совершали. Например, в ряде экспериментов, описанных Вегнером, люди признавали свою вину за нажатие «неправильной» клавиши компьютера, которую они не нажимали. Для этого достаточно предоставить ложного свидетеля ошибки, а характер ошибки должен быть таким, чтобы ее совершение казалось правдоподобным. В ряде случаев человек не только испытывает чувство вины за несовершенный им поступок, но и «припоминает» детали своего нарушения. Вегнер приводит пример из собственной жизни, когда он сел играть в компьютерную игру и только спустя некоторое время увлеченного нажатия клавиш осознал, что не управляет игрой, а смотрит заставку к ней.

В частности древняя наука Каббала об этом говорит так: Высшее управление поместило всю жизнь меж двух огней:

  1. Потребностью и наслаждением от удовлетворения этой потребности
  2. Не удовлетворенности, то есть страданием от ощущения пустоты, когда потребность не наполнена желаемым.

Продолжая дальше пометим, что у животных нет никакой свободы выбора — выбрать страдания или отвергнуть наслаждения. Они действуют инстинктивно, если есть чем насытить, свою пустую утробу, то удовлетворены, если же нет, то в поиске подходящей пищи. А преимущество человека над животными заключено в том, что человек способен видеть отдаленную цель, то есть, согласиться сейчас на известную долю страданий при выборе будущего наслаждения или пользы, которую получит через какое-то время.
Но на самом деле, тут нет ничего, кроме расчета, который, является, можно сказать коммерческим. То есть, оценив будущие наслаждения или пользу, находят в них столько преимуществ и предпочтений над болью, причиняемой страданиями, что согласны перенести ее сейчас в надежде на будущий результат. И все дело в разности, когда, вычитая беды и страдания из ожидаемого наслаждения, получают определенный остаток.

Ведь каждый тянется к удовлетворению своей потребности. Но порой случается, после получения желаемого остаются не удовлетворенными, потому что сравнив достигнутое с перенесенными страданиями, не находит предполагаемого «остатка». И тогда ощущает себя в убытке, в общем все, как это в обычае торговцев.

И из всего этого следует, что нет разницы между человеком и животными, а если так, то не существует свободного, разумного выбора. Просто притягивающая сила тянет нас к наслаждениям, случайно подворачивающимся в той или иной форме, и гонит от страданий. И c помощью этих двух сил, Высшее управление ведет всех туда, куда хочет, совершенно никого не спрашивая.
И более того, даже определение характера наслаждения и пользы происходит абсолютно не по выбору и свободному желанию индивидуума, а в соответствии с желаниями других, когда они хотят, а не он. Поэтому сегодня, когда мы говорим о свободе, то нам кажется, что мы свободны, когда можем заниматься чем угодно, и никто не вмешивается в нашу деятельность, либо свободны, тогда, когда нет над нами никаких начальников и прочих лиц, которые диктовали бы нам наши действия.

Но все подобные представления о свободе предполагают наличие какого ни будь признака, на основании которого можно определить разницу между свободой и несвободой, и предполагается желание человека иметь некую возможность или право, обладать или иметь возможность получить желаемое, и, только обретя эту возможность, у него появляется ощущение якобы свободы, но на самом деле он так же остается зависим от своего пристрастия к желаемому. То есть фактически, понятие свободы формулируется по аналогии с совершенно другим понятием, ничего общего со свободой не имеющим, но лежащим в основе системы ценностей современной цивилизации — понятием потребности. Есть некая потребность, и до тех пор когда тебя её лишают, ты не свободен, а когда дорвешься, то есть удовлетворишь её — тогда вау! ты свободен! В современной цивилизации нет представления о свободе как об универсальном понятии, как о понятии, смысл которого определяется внутренней сущностью человека, ведь состояние свободы или не свободы может ощущаться только личностью в зависимости от ее потребности, а потребность, в любой цивилизации всегда навязывает индивидууму общество, в котором он находится.

Давайте разберёмся, что такое свобода. В наиболее простом приближении свобода — есть возможность сделать выбор. Если у человека нет возможности сделать выбор, он не свободен. Современная цивилизация также подразумевают под свободой, вполне определённый выбор, но выбор уже заранее смоделированный, и всего лишь по отношению к одному критерию, человеку говорят о том, что свободен он будет, лишь выбрав, к примеру: «демократию», рыночную экономику, не важно что, но это фактически является тем, что как раз и лишает человека свободы. Ведь каковы главные предпосылки наличия у человека возможности сделать выбор? Главные предпосылки отнюдь не то, что кто-то ему специально разные варианты подсовывает, то есть создает внешнее информационное поле, а затем обеспечивает их реализуемость, либо устраняет всевозможные затруднения в реализации уже спланированных вариантов.

А многие скажут, что главной предпосылкой является, прежде всего, представление человека о том, что он получает или что теряет, выбирая одно или другое, и, исходя из этого, он сознательно может решить, что для него лучше. Расчет в этом случае на лицо, а как насчет выбора?
Существование свободы воли — одна из важнейших неразрешенных проблем философии со времен античности. Принимаем ли мы решения сознательно, или, возможно, наш выбор осуществляется без участия сознания задолго до того, как мы его осознаем?

Бессознательная жизнь: свободы воли не существует?

Опять обратимся к современным исследованиям:
Еще за несколько секунд до того, как мы принимаем какое-нибудь осознанное решение, его можно предугадать на основе бессознательной активности мозга.

Множество процессов происходят в нашем мозге «автоматически», не требуя внимания сознания. Это защищает нас от «перегрузок» множеством мелких рутинных задач. Но когда речь идет о важных жизненных решениях, мы склонны считать, что принимаем их все-таки сознательно. Но это мнение после недавних исследований европейских ученых можно поставить под некоторое сомнение.

В поставленном ими эксперименте добровольцы могли свободно выбирать одну из кнопок — левую или правую. При этом испытуемому нужно было запомнить момент, когда в голове у него родилось это решение: на экране перед ними через с определенной периодичностью загорались разные символы, и их требовалось зафиксировать. Параллельно с этим ученые с помощью томографа рассматривали активность в разных отделах мозга. Ко всеобщему удивлению, они обнаруживали, что уже за несколько секунд до принятия осознанного решения можно было его предугадать.

Находка стала возможной благодаря двум факторам. Во-первых, до сих пор исследователи обращали внимание лишь на то, что происходит в мозге во время принятия решения (а это время определяется, как мы видим, довольно запоздало). Во-вторых, на сей раз ученые использовали специально разработанную программу, которая сумела распознать схемы мозговой активности, предшествовавшие осознанному принятию решения. Происходящее в коре помогало ученым «угадать», какой выбор примет доброволец, еще до того, как он сам понимал это — в некоторых случаях разрыв составлял целых 7 секунд!

Стопроцентной точности предсказаний добиться не удалось, но частота верных оказалась явно выше простого совпадения. Все это говорит о том, что каждое сознательное решение предварительно подготавливается бессознательной работой мозга. А значит, встает вопрос о существовании «свободной воли»: ведь этот эксперимент можно трактовать таким образом, что решение приходит в наше сознание уже принятым заранее, на бессознательном уровне.

Убеждение, что мы можем свободно и сознательно выбирать наши поступки, является фундаментальным для нашей картины мира. Однако, как мы видим, эта точка зрения не согласуется с последними экспериментальными данными, которые указывают, что наше субъективное восприятие свободы не более чем иллюзия, что наши поступки определяются процессами в нашем мозге, скрытыми от нашего сознания и происходящими задолго до появления ощущения принятого решения.
Такая же картина вырисовывается и в современном обществе, многие скажут, что лишены свободы некими силами, и все уже давно решено за них, как в случае с выборами, хотя многие и поверят, что именно они повлияли на результат своим « Свободным выбором». Задумайтесь, а не иллюзия ли все это и в том и другом случае?

Главным врагом свободы в человеке является незнание, отсутствие ясного представления о мироздании, отсутствие желания выяснить правду. Человек может свернуть с пути, ведущего к свободе, под влиянием страха либо каких-либо навязчивых желаний, но главным препятствием на этом пути являются, безусловно, догматизм, легковерие, в том числе и религиозное, лень и невежество.
Стремление к истине и разумному восприятию мира и стремление к свободе есть неразрывно связанные между собой вещи. Человек, прежде всего должен заглянуть в себя, понять свое естество, но для этого отбросить в сторону те ценности, которые ему навязывает общество и разного толка пропаганда. Иначе говоря, если человек получает, определенные «ценности» которые видит с утра до вечера на рекламных плакатах, специальной литературе, постах в интернете, на экранах телевизора и как только проникнется ими, возжелает их, тогда он « вдруг» начинает видеть всевозможные препятствия, которые возникают на пути к приобретению этих ценностей, и начинает воспринимать это как ущемление своей свободы, свободы обладать желаемым. Вот так сначала мы становимся рабами своих желаний, а потом рабами тех, от которых зависит исполнение этих желаний и считаем врагами тех, кто чинит препятствия к достижению этих навязанных ценностей.

Жизнь — это непрекращающаяся борьба за наилучшую формулу существования. Однако задавался ли кто-нибудь из нас вопросом: что на самом деле подвластно нам, а что — нет? Возможно, в большинстве случаев «жребий уже брошен», а мы продолжаем действовать так, словно ход событий зависит от нас?

Понятие «свобода» исходит из закона природы, пронизывающего всю реальность, — вот почему каждый стремится к ней. Однако природа не снабжает нас информацией о тех действиях, в рамках которых наш выбор поистине свободен, и о тех, где имеет место лишь иллюзия свободного выбора. Природа ввергает нас в положение абсолютной беспомощности и неопределенности. Мы разочаровываемся в своей способности менять что-то, как внутри себя, так и в жизни вообще. Тем самым природа предлагает нам остановить безудержную погоню за мнимой свободой и уделить время базисному вопросу: на что мы, действительно, способны влиять? Ознакомившись с внутренними и внешними факторами, которые всесторонне формируют нас, мы сможем понять, в чем именно природа позволяет нам властвовать над собственной судьбой.
Давайте с вами опять заглянем в гости к нашим современным светилам науки:

Образ жизни меняет нашу генетику

Марио Фрага (Mario Fraga) и его коллеги из испанского Национального онкологического центра (Centro Nacional de Investigaciones Oncológicas) впервые показали, что окружающая среда и различные условия жизни влияют на генетику людей.
Известно, что у однояйцевых близнецов совершенно идентичные генетические коды. Однако по мере того, как они растут, они всё дальше биологически отдаляются друг от друга, в частности — показывают разную восприимчивость к болезням, в том числе и тех — которые определяются генетическими факторами. Это говорит о том, что по мере жизни у человека меняется работа генов. По одной из распространённых версий, это изменение — результат внешнего влияния — от условий окружающей среды, до привычек, типа курения. Все эти вещи вызывают химические реакции в клетках, которые затрагивают ДНК и белки, переплетённые с ней (гистоны). Одна такая реакция, известная как метилирование, влияет на выражение генов (их воздействие на фенотипические признаки) и таким путём может иметь воздействие на здоровье. Однако лишь сейчас удалось наглядно продемонстрировать, что эта гипотеза верна.
Фрага исследовал гены 40 пар однояйцевых близнецов в возрасте от 3 до 74 лет и проверял метилированные участки и выражение генов. Выяснилось, что у близнецов-детей генетических отличий почти нет, в то время как с возрастом их всё больше и больше. После 28 лет 60% пар показали очень существенные отличия в своей генетике. При этом чем больше лет близнецы провели отдельно друг от друга (жили в разных местах), тем большие генетические отличия обнаруживались.
Это исследование показывает насколько сильно внешние химические воздействия затрагивают наши гены и факторы риска для различных болезней.

Где лежит выбор?

Из всего вышесказанного напрашивается вопрос: где расположена свобода выбора, если она вообще существует?
Обратимся к древним источникам, разумеется, в современной интерпретации:

Чтобы дать ответ на поставленные вопросы следует прежде выяснить, в чем наша суть, и понять, из каких элементов мы состоим. В каждом объекте, в том числе и в человеке, присутствует четыре детерминирующих фактора:

Материал

Первичный материал представляет собой внутреннюю суть каждого объекта. Изменчивая по своей форме, она постоянно остается одной и той же. К примеру, зерно разлагается в земле, и его внешняя форма исчезает, однако вместе с тем из его внутренней сути возникает новый росток. Первичный фактор — наша суть, наша основа, наш генетический код — заложен в нас изначально, и повлиять на него мы не в силах.

Свойства, не поддающиеся изменению

Законы, управляющие сутью, вечны, неизменны и незыблемы, из них проистекают те свойства объекта, которые не поддаются изменению. Например, из пшеничного зерна никогда не произрастет никакой иной злак, кроме пшеницы. Оно порождает лишь ту самую утраченную прежде форму. Законы подобного рода и производные от них свойства задаются природой изначально. Каждое зерно, каждое животное и каждый человек включает в себя законы, управляющие его сутью как таковой. Таков второй из составляющих нас элементов, и повлиять на него мы также неспособны.

Свойства, поддающиеся изменению посредством воздействия среды

Сорт зерна не меняется, но его внешняя форма варьируется в зависимости от окружающей среды. Под воздействием внешних факторов оболочка сути трансформируется согласно заданным законам и претерпевает качественные изменения. Влияние окружающей среды приводит к тому, что к сути присоединяются дополнительные факторы, придавая ей новое качество. Для зерна такими факторами могут стать солнце, почва, удобрения, влажность, количество осадков и т.д. Они обуславливают проблемы роста, а также количество и качество всходов. Что касается человека, то его внешнюю среду составляют родители, воспитатели, учителя, друзья, коллеги, книги, которые он читает, материалы, получаемые из СМИ, и т.п. Таким образом, третий фактор — это законы, согласно которым среда воздействует на человека, трансформируя его поддающиеся изменению свойства

Изменения окружающей среды

Среда, оказывающая влияние на рост пшеницы, сама подвержена воздействию внешних факторов. Факторы эти могут варьироваться самым кардинальным образом: например, засуха или наводнение способны привести к потере всех пшеничных посевов. Для человека четвертым фактором являются перемены в самой окружающей среде, меняющие форму ее воздействия на свойства, поддающиеся изменению.

Эти четыре фактора задают общее состояние любого объекта. Они определяют наш характер, образ мыслей, выводы, к которым мы приходим, даже наши желания и действия:

Человек не может изменить свой корень, свой генетический код, то есть, свою суть.

Человек не может изменить законы, которые управляют его сутью как таковой.

Человек не может изменить те законы, по которым внешние факторы воздействуют на его развитие.

Среду, в которой человек обитает и от которой полностью зависит, он может сменить на другую, более благоприятную для его продвижения к реализации цели своей жизни.

Иными словами, мы неспособны влиять на себя напрямую, поскольку не определяем собственную суть и законы, которые ею управляют. Законы, по которым на нас воздействует среда, мы тоже изменить не в силах. Однако мы все-таки можем оказывать влияние на свою жизнь и судьбу путем улучшения окружающей среды. Единственный свободный выбор — это выбор правильного окружения. Если мы вызовем изменения внешних условий и улучшим свое окружение, то скорректируем влияние среды на наши поддающиеся изменению свойства. Тем самым, мы уже сейчас определим свое будущее.

В отличие от остальных уровней природы, у человека имеется возможность осознанно выбирать окружение с тем расчетом, чтобы оно правильно определяло его желания, мысли и действия. Потому и процесс развития базируется на взаимоотношениях индивида с окружающей средой. Если наше окружение будет создавать обстановку, подходящую для развития, то с его помощью мы сможем добиться замечательных результатов.

Посмотрим что об этом говорит современная нака:

Гены определяют черты характера

Гены могут определять самые неожиданные свойства характера человека, утверждают ученые США. То, что прежде считалось производным воспитания, влияния среды и прочих психологических факторов, на самом деле может быть предопределено природой. По крайней мере, такой вывод следует из опытов ученых с мышами.
Эксперименты на мышах показали, что особенности поведения животных, в частности, то, что называется в человеческом обиходе бесшабашностью, рискованностью, эти признаки у животных данной популяции генетически детерминированы, утверждает профессор медицины Даниил Голубев. Бесспорным является генетическая детерминированность таких особенностей поведения, как алкоголизм, склонность к курению табака, склонность увеличивать вес своего тела.

Казалось бы, все это в рамках «хочу — не хочу», но, оказывается, что за каждым таким «хочу — не хочу» стоит генетическая и, вслед за этим, биохимическая предрасположенность. То есть у человека, имеющего соответствующую генную композицию, нет фермента, который расщепляет алкоголь в такой степени, в какой это делает организм другого человека. И поэтому это «хочу» приходит в противоречие с невозможностью отказаться от этой привычки, от привычки курить, от привычки пить, от привычки много есть.
У некоторых видов лабораторных животных в эксперименте выявлены гены врожденной преступности, значит, преступное поведение в какой-то мере может быть запрограмировано.

Некоторые растения обладают способностью исправлять ошибки в родительской ДНК.
В результате исследования, результаты которого очень поразили генетиков, было обнаружено, что растения способны переписывать генетический код, полученный ими от родительских особей, и возвращаться к коду предыдущих поколений.
Открытие бросает серьёзный вызов классическим правилам генетики, гласящим, что дети получают комбинацию генов родителей. Этот принцип был открыт и сформулирован в девятнадцатом веке австрийским монахом Грегором Менделем, проводившим свои эксперименты на растениях гороха.

Группой исследователей Университета Пердью, штат Индиана, США было обнаружено, что не все так просто. Оказалось, что растения, а возможно и другие организмы, включая человека, обладают механизмом, позволяющим обходить повреждённые ДНК-последовательности, доставшиеся от родителей, и возвращаться к генетическому коду поколения бабушек и дедушек или ещё более ранних поколений.

А теперь опять погрузимся в древность.
В прошлом человечество так же знало о такой зависимости, это назвали судьбой, то есть человек, рожденный под определенным знаком зодиака, имеет определенную наклонность, которую изменить не в силах. Но можно исправить повреждения, которые налагаются на человека с рождения, путем осознанного выбора, к примеру: рождённому под знаком который подталкивает человека к свершению насилия и этот человек хочет он или нет вынужден проливать кровь, но всегда остается свободный выбор, человек зная такую предрасположенность в себе, может выбрать ремесло забойщика скота, этим он не избегает кровопролития, но намеренно может служить обществу при помощи этой наклонности, или пойти еще дальше получить ремесло хирурга, этим не уничтожая жизни, а наоборот спасая, ну если еще глубже, то в разных религиях есть определенные обряды, скажем обрезание крайней плоти, то он правильно воспользовавшись этой «нехорошей» наклонностью может посвятить свою жизнь служению Богу.
То есть человек всегда свободен в своем намерении, и своим выбором может исправить любое повреждение «ДНК», то есть если образно выразить, вернуться к неиспорченному коду предков, или к временам до «согрешения Адама», что можно назвать исправлением прегрешения Адама.

Генетический код… Двойная спираль ДНК… От этих названий уже изначально веет чудом, мистикой. Но откуда появилось это чудо? Неужели Природа, всегда и везде используя одни и те же правила порождения новых «частиц», изменила себе и сотворила чудо? Нет, никаких чудес! Все сущее живет по Единому Периодическому закону, единому для всей Вселенной. Следовательно, этот закон должен был обязательно проявиться и в генетическом коде,

Но чем больше мы узнаем про генетический код, тем больше убеждаемся в том, как мало мы еще знаем о системе генетического кодирования. Почему система генетического кода построена так, а не иначе? Какова эволюция генетического кода? Что нового может сказать о генетическом коде человек, который не является и не считает себя специалистом в этой области?
Если ученые, анализируя свойства генетического кода, зададутся вопросом, что следует искать, и обратят свое внимание на некий «Единый закон» эволюции «золотой ключик», который открывает все самые сокровенные тайны. И этот ключ поможет осознать, что категория «ген», «генетический код» не является чудом живой природы, проявленной в биологической форме. Эти категории у природы являются всеобщими. Они несут в себе отражение природных операционных механизмов Единого закона. Этот ключ поможет увидеть генетику живого и не живого, генетику микромира, макромира и мегамира.

В таком свете, граница между живой и не живой природой становится еще более призрачной. Так, «Волновое уравнение Единого закона» может обосновать концепцию волновых форм жизни, а единство биологической и волновой форм жизни позволяет говорить о том, что категория Жизнь» является еще и многоуровневой. Формы Жизни могут трансформироваться из одной формы в другую.
Ведь каждое живое существо — растение, животное или человек — это кладовая генетической информации и, следовательно, потенциальная «лаборатория», наполненная научным знанием. Исследования показали, что наследственная информация, обнаруженная внутри ядра живой клетки, помещается туда в виде химического «кода» и что этот код имеет универсальную сущность. Вне зависимости от взглядов на происхождение жизни, это признается всеми учеными. Эволюционист Ричард Докинс утверждал: «Генетический код универсален. …

Однако, не только тот факт, что генетический код универсален по своей сущности, делает его изучение таким привлекательным. Равным же образом интригует предназначение этого кода. А.Э. Уилдер-Смит, выдающийся ученый, эксперт ООН, отметил, что устройство и обмен веществ клетки зависят от ее внутреннего «почерка» в генетическом коде. Все, даже сама жизнь, с биологической точки зрения регулируется информацией, содержащейся в этом генетическом коде. Всякий синтез управляется этой информацией

В США ученые исследовательского центра Pacific Northwest National Laboratory (PNNL) закодировали в ДНК бактерий текст песни, причем внедренная таким образом информация передавалась по наследству в генетический код потомства. Американские исследователи занимаются проблемами защиты и сохранения информации на случай ядерной или иной глобальной катастрофы. Под впечатлением популярного в США телесериала Dark Angel, где колоссальных масштабов электромагнитный импульс уничтожил всю радиоэлектронную инфраструктуру планеты, ученые PNNL решили попытаться создать принципиально новый тип памяти — на основе исключительно живучих микроорганизмов вроде бактерий E. coli или Deinococcus radiodurans. Последняя из них способна выживать в экстремальных условиях: при высокой температуре, глубоком обезвоживании или после получения дозы радиации, в тысячу раз превышающей смертельную для человека. Именно в ДНК таких бактерий ученым и удалось «зашить» текст песни «It’s a Small World» («Это маленький мир»).
Слова песни были переведены в стандартный «четырехбуквенный» код ДНК. После чего были созданы отрезки нитей искусственной ДНК, несущие в себе отдельные фрагменты песни длиной по 150 оснований каждая. Эти фрагменты были вставлены в ДНК бактерий с помощью специальных соединителей-«стражников» на концах отрезков («стражники» не дают бактерии опознать вставленный фрагмент как чужеродный и отторгнуть). Как показали эксперименты, и без изменений передавалась более чем в ста поколениях.

Давайте опять обратимся к древним и таким, безусловно информационным источникам, как Библия то обнаружим, что есть множество толкований, что такое «Вначале» , кто создал и что создал, что такое «небо и земля» и т.д. Затем возникает много вопросов о том, что такое свет и тьма, день и ночь. Почему «И был вечер, и было утро» — это «день один». Почему темнота и свет дня вместе — это один день? И почему речь идет о творении еще до возникновения человека и уже после его создания, ведь в Торе есть два рассказа о создании человека. Все это очень непонятно.

Хотя эта книга и кажется нам написанной в виде какого-то рассказа, но в этом тексте заложен необычайно глубокий смысл и существует множество комментариев на него, которые мы видимо не очень понимаем.

Если мы возьмем книгу Зоар то увидим, что глава «В начале» рассказывает о том же, что и Ветхий завет, в нем написано «В начале сотворил Бог небо и землю», а первая глава книги Зоарначинается так:

В начале раскрытия волеизъявления Царя буцина де-кардинута (жёсткая искра) выбилаполость в высшем свете и вышла среди скрытого из скрытого из тайны Бесконечности как неоформленная форма…

Зоар написан на арамейском языке и даже не на обычном арамейском языке, а на специальном каббалистическом, то есть у книги Зоар есть свой особый язык. Он до такой степени специфичен, что человек не может свободно читать и дословно понимать то, о чем говорит книга Зоар.

Если же мы обратимся к комментарию Бааль Сулама и его переводу книги Зоар, которая рассказывает нам о том же самом Первичном действии Творения, то читаем:

В начале раскрытия волеизъявления Царя, то есть когда возжелал Царь создать и сотворить миры, жёсткая искра выбила полость в высшем свете.

А далее говорится, что свет удалился и произошло сокращение. То есть Зоар рассказывает о таком, что мы вообще не понимаем, о чем идет речь. Действие разворачивается все дальше и дальше, света собираются и концентрируются вместе, а затем все вместе выходят из этой точки и расходятся, происходит разбиение и исход света, и так возникают миры, а внутри миров души, прямой и отраженный свет.

Мы не видим ничего подобного в этом мире. Зоар уводит нас в совершенно другое измерение и говорит, что речь идет о том же самом Первичном действии Творения. И человек уже не понимает, не то речь идет о том небе и земле, которые ему знакомы, и Творец создал сначала физические небо и землю, темноту и свет, или же, как говорит Зоар, еще до создания всех миров, до возникновения нашего мира произошло какое-то Первичное действие Творения, и тогда начинается создание миров одного за другим, пока дело не доходит до нашего мира, появляется душа в каком-то состоянии, которая затем разбивается и разделяется на множество душ.

Кажется, что Зоар говорит о совершенно иной реальности по сравнению с Торой. Но ведь если открыть книгу Зоар на первой странице, то мы увидим: «Книга Зоар на Пятикнижие Торы», написанная Божественным тана (мудрецом) Рабби Шимоном Бар Йохай. То есть книга Зоар это толкование пяти книг Торы и по сути она говорит о том же. Как же получается, что нам совсем не кажется, что речь идет о том же самом? Просто Тора написано языком ветвей, есть корень, а есть от него ветвь, которую мы можем наблюдать в нашей реальности, или иначе Тора написано так, как скал бы человек, также этот единый закон ученые могут наблюдать и в генах, это так же является информацией, проявленной в нашей реальности, о корнях.

Сейчас, не многие из учёных станут отрицать, что генетический код человека миллионы лет хранит в себе первозданную информацию. Возможен и сбор дополнительной, так называемой побочной информации за время жизни и передачи её последующим поколениям. Всем нам известные выражения «это наследственное», «передаётся по наследству» как раз и свидетельствуют об этом. Если взять за основу тот факт, что человек пока не изобрёл ещё ничего более существенного и совершенного, чем изобретено природой, то от рождения природа наделила человека пусть узким но все же определенным диапазоном восприятия :

«И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,
Этим раскрыв совершенство Свое,
Что явилось причиной творения миров,
Сократил Себя Он в точке центральной Своей –
И сжался свет и удалился,
Оставив свободное, ничем не заполненное пространство.
И равномерным было сжатие света вокруг центральной точки,
Так, что место пустое форму окружности приобрело,
Поскольку таковым было сокращение света.
И вот после сжатия этого
В центре заполненного светом пространства
Образовалась круглая пустота, лишь тогда
Появилось место, где могут создания и творения существовать
И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того,
Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
Ранее этих миров был Бесконечный,
В совершенстве настолько прекрасном Своем,
Что нет сил у созданий постичь совершенство Его –
Ведь не может созданный разум достигнуть Его,
Ведь нет Ему места, границы и времени.
Лучом спустился светя
К мирам в черном пространстве пустом, находящимся всем.
И круг каждый от каждого мира и близкие к свету — важны,
Пока не находим мир материи наш в точке центральной,
Внутри всех окружностей — в центре зияющей пустоты.
И так удален от Бесконечного — далее всех миров,
И потому материально так окончательно низок –
Ведь внутри окружностей всех находится он –
В самом центре зияющей пустоты.
(Книга «Древо Жизни» Ари, великий мудрец 16 века)

Этот луч, можно выразить как линия или канал восприятия, с помощью которого можно видеть, постигать действительность, переключать каналы восприятия как в телевизоре, только в телевизоре настраиваешь картинку, а человек при помощи намерения реальность, к которой он стремиться. Иначе выразить информация одна для всех, а вот канал восприятия настраивает каждый сам, согласно его «имяни», то есть, информация, заложена, в генетическом коде каждого, её не больше, чем в другом человеке. Отличие в том, на сколько, у каждого есть стремление её «доставать», воспроизводить. И при наличие выбора мы можем передавать потомкам, как поврежденный код ДНК, так же можем его исправлять в меру своих возможностей. Так, что выбор всегда за нами!
Ну и на посошок:

Плохие слова мутируют ДНК человека

В Институте Управления Российской академии наук группой ученых, под руководством видного молекулярного биолога П.П. Гаряева, проводятся исследования (…).

С помощью аппаратуры, разработанной в лаборатории, ученые пришли к выводу: молекулы ДНК воспринимают человеческую речь! И более того, под воздействием человеческой речи эти молекулы — ответственные за наследственность, меняют свою форму и структуру. А это значит, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕЙ РЕЧЬЮ ВЛИЯЕТ НА СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПРОГРАММУ!

Оказывается, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК В СВОЕЙ РЕЧИ ПОСТОЯННО УПОТРЕБЛЯЕТ МАТ — БРАННЫЕ СЛОВА, НЕСУЩИЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД, — ЕГО ХРОМОСОМЫ НАЧИНАЮТ ИСКАЖАТЬСЯ И ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ. Причем до такой степени, что происходит видоизменение молекулы ДНК, и она начинает вырабатывать отрицательную программу, ведущую к самоликвидации, — отсюда все связанные с ней негативные последствия жизни самого человека и его потомства. (…)

Теперь подумаем: что можно построить из мата? Какие силы и образы мы привлекаем содержанием этих «слов»? Только хаос и разрушение — собственное и окружающих.
Ученые зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный вызываемому радиационным излучением! (…)

Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А они, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Ругается человек, не переставая — и его хромосомы рвутся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы.
(…)
Эксперимент с облучением много лет проводился на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродцами. Эти монстры, перенеся множество болезней, передали их по наследству. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.

Интересно, что мутагенный эффект не зависел от силы слова, они могли произноситься то громко, то шёпотом. На этом основании учёные сделали вывод, что определённые слова обладают информационным воздействием на ДНК.

Проведён был и прямо противоположный эксперимент. Учёные «благословляли» семена, убитые радиоактивным облучением в 10 тысяч рентген. И вот перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили.
(…) Генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам. (…)

Дело в том, что представление о генетическом аппарате, состоящем только из химических веществ, устарело. (…)

Новая наука, «волновая генетика», автором которой является Пётр Петрович Горяев, свидетельствует: ген — это не только клетка.
Программа человека зашифрована в так называемой «мусорной» части ДНК. И не только в химических веществах, но и в физических полях, которые образуются вокруг хромосом и имеют голографическое строение.

Вся информация о прошлом, настоящем и будущем организма содержится в свернутом виде в каждой точке волнового генома. Молекулы ДНК обмениваются этой информацией с помощью электромагнитных волн, в том числе акустических и световых.

Сегодня учёные научились «накачивать» ДНК энергией света и звука. Как бы осветили и прочитали упрятанные страницы генетических текстов. Запуская определённые генетические программы, они стимулируют резервные возможности организма. В результате выздоравливали безнадёжно больные и оживали мёртвые растения. Человек подобные чудеса может вызвать именно молитвами.(…)

Молекулы наследственности получают и акустическую, и световую информацию: молчаливое чтение доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам. ОДИН ТЕКСТ ОЗДОРАВЛИВАЕТ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, А ДРУГОЙ ЕЁ ТРАВМИРУЕТ. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма.(…)

Так что ГЕНЕТИЧЕСКОМУ АППАРАТУ СОВСЕМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, О ЧЁМ МЫ ДУМАЕМ, ГОВОРИМ, КАКИЕ КНИГИ ЧИТАЕМ. Всё впечатывается в волновой геном, то есть волновую генетическую программу, которая меняет в ту или иную сторону наследственность и программу каждой клетки. Так, слово может вызвать рак, а может вылечить человека.
ПРИЧЁМ ДНК НЕ РАЗБИРАЕТ, ОБЩАЕТЕСЬ ВЫ С ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ С ГЕРОЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОГО СЕРИАЛА.

← Предыдущий пост
Следующий пост →




Еще по теме...





Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Видео

Избранное видео

Реклама