Комментарии
- Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
- Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
- Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
- StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
- StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…
Образ счастья
Издревле в мифологии разных культур, существует множество символов, приносящих счастье, удачу и радость. Хотя истинное значение их давно утрачено, из человеческого понимания, все же остается связь духовного мира с материальным. Духовность сегодня выражена в образах, а человек облачает образы в материальные действия, чтобы как то воссоздать влияние духовного мира на земле, сделать его доступным себе. […]
Диалог с Богом
У некоторых адептов, практикующих всевозможные системы «просветления», возникают состояния, вернее выразить иллюзии, что они выходят на контакт с Богом, то есть с ними разговаривает Бог. И они, «адепты», это утверждают в буквальном, а не переносном смысле, на это утверждение можно заметить следующее, так может утверждать тот, кто находится в психиатрической лечебнице.
Метки
Реклама
Магическое мышление
Современные историки полагают, что в древние времена люди не знали сами о себе практически ничего, а такая особенность, как обращение внимания на свою природу, свое я, возникла на относительно поздних этапах развития человека как вида. Якобы это случилось после того, когда человек начал более менее адекватно ориентироваться в окружающей среде, сопоставлять между собой явления и факты, и затем уже обрел способность мыслить абстрактно, вследствие чего погрузился в рассуждении о своем месте во вселенной. Но так ли это? Даже если внимательно вглядеться на то, что дошло до наших дней, на те крохи от древних цивилизаций, такое утверждение покажется весьма сомнительным.
Практически все древние культуры народов земли были очень информированы о внутреннем мире человека, и все они в первую очередь опирались на самоисследование и самопознание, а затем уже свое веденье применяли во внешнем мире, тем самым его меняя. Как правило такие культуры основывались, на язычестве, с примесью чего то волшебного, магического, оттого в древности преобладало мышление «Магического типа».
Магическое мышление исходило из внутреннего понимания не разрывной связи человека и природы, отсюда и боги создавшие человека по своему образу, как сказано: — по образу Моему по образу нашему, были ничем иным как силами природы облаченными в образы, которые в общем то и сформировали человека. И весь мир был создан под человека, что бы он мог ориентироваться в нем как в своей тарелке, в этом ничего не было удивительного, потому как мир и человек были одним целым, что внутри то и снаружи, поэтому он осознавал мир во всех деталях и мог управлять всеми процессами происходящими как внутри так и снаружи, и сказано было Владычествуйте и размножайтесь.
То есть осознающий себя человек, был магом естественным образом, в том смысле, что видел прямую связь своей мысли с особенностями мира проявленного. Человек явно понимал, что его внутреннее состояние действенно и во внешнем проявлении мира, и что целенаправленное усилие, направленное на изменение своего состояния, дает повод к изменению всей системы -«человек — мир», это было изначальным актом творчества породившего первую цивилизацию. Сегодня до нас дошли лишь отголоски от той цивилизации, которую мы именуем как — Золотой век.
Такое состояние мира исходило из сосредоточенного покоя и неторопливого образа жизни, чему способствовали устои, в духовном понимании — это место, на котором можно утвердить, укрепить что-либо для придания прочного, постоянного положения, то есть местоположения я человека, из которого он видел мир в полном объеме, сиречь осознание мира во всех деталях. Это место равновесия внутреннего и внешнего, при равновесии границы отсутствуют, поскольку человек своим вниманием охватывает весь мир целиком, видя его целостным с бесконечным числом взаимосвязей между внутренним и внешним, это уже впоследствии были установлены пределы и мир разбился на фрагменты, это описывается как вселенская катастрофа, когда в пространственно-временном континууме образовались трещины, впрочем это из фантастики, мы же обратимся к реалиям.
Дело в том, что когда от целого отделяется часть, то эта часть начинает думать самостоятельно, именно думать, а не мыслить, мысль истекает в целое (там где МЫ-СЛИТы в Едином с приРОДой), и именно целое способно мыслить, а часть лишь думает что мыслит, потому как у нее есть возможность только интерпретировать мысль целого на свои лад, и возникает иллюзия собственной автономии, и у этой отделенной частички возникает свое собственное я, которое может возомнить себя центром вселенной. Понятно, что эта вселенная уже будет наделена собственными приделами, то есть ограничениями, потому как уже исчезает целостное видение мира, но появляется так называемая свобода воли, то есть творить мир по собственному усмотрению. Об этом уже сказано: — и сотворил Господь Адама, человека, из праха земного, уже не боги по образу своему по образу нашему, а Господь по образу своему, в последствии куда он и возвратиться — в прах, от того он и смертен. Но если правильно понимать свободу воли в таком вот отделенном состоянии, то человек волен в своем стремлении в изначальное состояние целостности и гармонии, а так же волен находиться под влиянием ангела смерти.
Выход из равновесного состояния из себя целостного с природой во вне, как бы наружу, поверхность, сохраняет аналитические способности, что позволяет так же познавать внешний мир, но уже в определенных ограничительных рамках. Но такое познание изначально основано на лжи, то бишь является ложным, поверхностным (ложе — это поверхность). Потому как поверхностный подход упрощает познавательную ситуацию, сосредотачивая свое внимание лишь на закономерностях внешней реальности, словно внутренней не существует вовсе. То есть находиться уже не приРОДе, а под влиянием законов природы оставаясь в неведенье относительно их сути. Простота и поверхность такого мышления, не Магического, имеет только сиюминутные преимущества — динамичность (в отличие от неторопливого образа жизни, когда весь мир на ладони торопиться некуда), прагматизм, быстрое приспособление к меняющейся ситуации ( целостный мир постоянен — Я Себя не меняю).
Согласитесь, что мир разбитый на фрагменты не дает представление о целой картинке, отсюда и фрагментарное восприятие мира, в котором будущее не определено, а это навевает страх, потому как не известно оно, и будет ли в этом будущем чем поживиться, потому как будущего может и не быть вовсе (буду не буду). Это подталкивает к непрерывной борьбе за место под солнцем, за территории и если соотнести к реалиям дней сегодняшних, то за экономическое господство, и родиной такого поверхностного мышления принято считать запад. В отличие от фрагментарного восприятия, в целостном восприятии мира будущее отсутствует изначально, в нем мир не разбросан фрагментами во времени, в нем есть грядущее которое уже грядет в настоящем (гряду уже сей час), ведь мир просматривается в полном объеме и нет временных горизонтов.
Не стоит ли современной цивилизации задуматься, благо пока есть еще чем думать, что бы вернуть утраченное, а не распылять свое внимание только на фрагментах внешнего, поверхностного, а от того и ложного представления о мире. А то ведь не ровен час настанут времена, когда человеку останется лишь предполагать, что он думает, а на самом деле только располагать на данный момент имеющимся в наличии, и нового никто не даст, потому как связь с природным естеством будет окончательно утрачена.