Комментарии
- Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
- Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
- Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
- StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
- StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…
Чертог Медведя
Люди, рожденные в Чертоге Медведя, добролюбивы по своей природе. Их постоянное стремление — облагородить все вокруг себя. Они созидают во благо своего Рода и при созданном достатке в своем Роду стараются иметь богатое потомство. Все эти качества присущ и данному Чертогу.
Крест Лады-Богородицы и Колядник
Крест Лады-Богородицы Крест Лады Богородицы — это следующий громовой знак который идет после Перуницы (перуница состоит из 6 повторенных рун ГА — это шести лучевой знак). Народное упрощенное название Ладинец, как оберег его можно назвать парой к Коляднику (Родовичу). Вместе они олицетворяют соответственно женское и мужское начало, образуя небесную семью. Коло-ладник представляет собой 8 раз […]
Метки
Реклама
Этот мир придуман не нами
Правь — это высший мир, место обиталища светлых славянских Богов. Именно из мира Прави истекают в проявленный мир законы мироздания и законы человеческие. Правь наряду с миром Яви и миром Нави, составляющих три стороны бытия, которые хоть и разделены непреодолимыми границами, но одномоментно сосуществуют в-Месте нераздельно.
Это место, покоя оно твердо и постоянно из которого виден мир в полном объеме и во всех деталях. Для человека это место гармонии, равновесия его внутреннего мира и внешнего проявленного, при равновесии границы отсутствуют, поскольку человек своим вниманием охватывает весь мир целиком, видя его целостным с бесконечным числом взаимосвязей между внутренним и внешним.
В целом это и есть место, в котором мы существуем, оно «содержит» огромное количество знания. И по мере своего развития, человек проЯВЬленный подключается посредством родовой памяти, миром Навь — духов предков наших, или попросту духом, к этому «хранилищу», подпитывается оттуда и продвигается в жизни, открывая что-то новое для себя, о чем ранее не ведал. Но, с объективной точки зрения, все что он открывает для себя нельзя назвать новым, поскольку в нем же изначально и содержалось. Все существует в приРОДе, и предается в мир проЯВЬлений с момента образования Вселенной. Поэтому никто из людей в мире ЯВЬ, не изобретает новшества, а лишь постигает сущее. Вот почему Ньютон сравнил себя с ребенком, который играет на морском берегу, «находя время от времени камешек поглаже или раковину попестрее, чем прочие, в то время как великий океан истины расстилается предо мной неисследованным». Такова мера наших знаний о Вселенной, и вся современная наука — это точечные попытки коммуникации с океаном мудрости.
К сожалению, так называемое современное образование — это не формирование, а разрушение целостной картины мира. В идеале человек, получивший среднее образование в очень средней школе и высшее в болонизированном учебном заведении, должен не просто не знать о существовании целостной картины мира, а не иметь даже возможности подумать о том, что такая картина в принципе может быть.
Это происходит потому, что для современной науки в целостную картину мира вписывается далеко не всякий факт. А если не вписывается — одно из двух: либо факт ложный, либо с самой картиной не всё в порядке. Об этом даже пишет Анатолий Вассерман:
«Если целостная картина мира в какой-то мере защищает от манипуляций — манипуляторы ищут способы её разрушения. В частности, образование сейчас перешло от законоцентризма к фактоцентризму — сводится к зазубриванию множества разрозненных фактов безо всяких попыток понять стоящие за ними закономерности. Более того, некоторые системы образования вовсе не упоминают о закономерностях, а тем более о возможности вывести их из фактов.
Поскольку фактоцентризм катастрофически тормозит обучение, он породил забавную легенду о научной сингулярности. Мол, рано или поздно объём научных сведений станет слишком велик для того, чтобы человек мог эти сведения изучить — не говоря уж о том, чтобы с этими сведениями работать. Значит, когда-нибудь целая жизнь будет уходить просто на то, чтобы выучить хоть одну науку — а уж пытаться создать в этой науке что-то новое человек сможет только в глубокой старости, когда у него, скорее всего, просто не будет сил на научные исследования и вообще на серьёзную работу».
Эта страшилка никогда не сбудется — именно потому, что наука будущего как ни крути а будет строится именно вокруг концепции целостной картины мира, а иначе не выжить.