Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

Крес-значит огонь не просто огонь, а огонь магический — один из древнейших образов божественного миропорядка и управления жизнью. Данный божественный оберег является защитником от негатива, который нередко проявляется во внешней среде. Ведь не секрет, что среда, в которой обитает средний человек, значительно удалена от вышнего божественного уклада жизни. А обладателям этого магического оберега придается скрытая […]


Истоки миропонимания первопредков народов и народностей нашей земли является язычество. В том числе и изначальная Вера Наших Предков является частью и основой Йазычества.   Но дело в том, что в современном мире язычество в большей степени отождествляют с темным мракобесием или каким то полудиким существованием развивающейся цивилизации, по крайней мере до последнего времени. Благо дело […]


Реклама

(б) В замысле

Оглавление

Вернёмся в начало…

Мысль

Мысль

Сказано: «В начале сотворил бог небо и землю»

Разберём по слогам: в начале — в на челе, т.е. в месте, что выше чела. Выше чела кого? Конечно того, кого мы называем — сотворящим Богом или пока правильнее писать — Бо. А что может быть выше чела? Только то, что мы называем — мыслью. Поэтому «в на челе» указывает нам на место, где рождается мысль, а коли мысль у нас рождается в голове, то приходит она из места, что мы называем «в… за мыслью». Поэтому в начале означает – в замысле.

Дадим знак этому месту, в виде развернутой безконечности — ∞

Далее следует слово — «сотворил», где приставка «со» отражает действие, как минимум, двух — ∞

Что же означает слово «бо»?… Пока — ничего, т.е. — начало, поэтому «б» это «о» с хвостиком выше, и означает чело, где рождается замысел пришедший в «о» из — .

Далее сказано — «небо», что означает не бо/га, т.е. не Себя, а против стоящего, как в зеркале отражённого, т.е. «б» стал «g”, тоже «о» только хвостик вниз.

Далее следует: «…и землю». Слово — «земля» состоит из трёх букв древлесловенской азбуки:

Зе – это бука «Z» или она ещё пишется как — «S», читается как — зело, сокращённо — «зе», что означает — множество.

М — бука «мыслите», что означает — мы-слитые;

Я — это «я» — Чело во 100 лет — ЧелоВЕК.

В данном контексте «…и землю» расшифровывается как — множество (ЗЕ) мыслящих /М людей/ЛЮ.

Коротко внешняя форма сказанного в бытие1 означает: «В замысле Сущий с Тем/и, чьё имя мы незнаем, сотворил не Сущего и множество, слитое в одно Целое — Я».

Сущего мы называем — БО/г

Не Сущего мы называем — неБО/г,

А место где уже есть множество и мы-слиты в одно Целое — ЗЕМЛЯ.

Но это только внешняя форма сказанного, а есть ещё и внутренняя, и она глубинная, т.к. является корнем отражённой, от него внешней формы содержимого в ней, замысла.

Разберём текст по стадиям развития действия в замысле и каждой стадии развития присвоим цифры.

Приступим:

0 — в начале

0-1 — сотоврил

0-1-2 — в начале сотворил Бо/г

0-1-2-3 — в начале сотворил Бо/г неБо/га

| — и

0-1-2-3-4 — в начале сотворил Бо/г неБо/га и землю

Суммой первой стадии — 0+1 = 1 — Раз, что означает — реци Аз — рекомый Аз.

Суммой второй стадии — 0+1+2= 3 — Три — Тыри, что означает — нести, неcущий.

Суммой третьей стадии — 0+1+2+3 = 6 — Ш-есть, что означает — III-и на тверди стоящие — есть.

Суммой четвёртой стадии развития замысла будет 0+1+2+3+4=10 — д-есть, что означает — добро есть.

 

Прочтя выше сказанное, каждый вправе сказать: «Ну и что… Какой мне прок, от того, что я прочёл?» И будет прав. Что толку в том действии, которое не рождает образа или же не пробуждает чувств? Образ, у нас, рождается в разуме, а чувства пробуждаются — в сердце. Вот мы и пришли к самому главному. Оказывается, Человек состоит не только из мяса и костей, а еще из образа и чувств, образ — это внешнее проявление чувств, а чувства — это внутреннее проявление образа. И если нет одного, то и нет другого: нет разума — нет сердца, нет чувств — нет образа. Поэтому и сказано одной фразой, что — в начале сотворил Бо/г — «неБо/га», а это внешнее проявление Себя в виде Образа Мира, «и землю», а это Сердце, т.е. СЕРеДь/ЦЕлого в котором отражаются все Образы Мира, как чувства и вкусы. А то, что одно неразрывно связанно с другим, указывает буква «И -иже», что стоит промеж слов — «…небо И землю.», но думаю правильнее писать букву «i — ижеи», но об этом позже. А в образе, это как ось во круге, или центр, как точка — безконечно малое пространство, посередь целого пространства, называемого — сферой. А потому: нет круга — нет оси, нет оси — нет круга; нет центра пространства — нет сферы, нет сферы — нет кола, вокруг которого вращаются безконечно малые величины пространств (тчк).

Сделаем вывод сказанному выше.

 

В замысле сотворил Бо/г:

неБо\га, как Образ, в котором отразился Сам Он, как внешний Мир;

и Землю — Сердце Человека и середь целого Мира, в котором должен проявиться неБо/г как зеркальное отражение Бо/га — Образом Мира Его окружающего .

 

Поэтому что было в замысле?…

 

Сотворение из Себя (Бо\га) Образа который отразился бы в не Себя ( в неБО\ге) как Цельный Мир окружающий, и смог бы проявиться в Сердце — в середь целого, как множество Чувств слитое в одно Целое — Я –SЕМлЯ — SЕМЯ — SЕМ’Я. Теперь понятно что было в замысле? Образ и Середь целого — Разум и Чувства, как одно Целое, что мы называем Миром проявленным в Сердце Человека. Поэтому далее и сказанно: «…земля же была безвидна и пуста и тьма над бездной и дух божий носился над водой».

 

Разберём сказанное, как говорится — по косточкам.

 

Sемля-Сердце-Тело-Чувства не были наполнены, а потому –«… земля же была БЕЗвиДНА и ПУСТа» — Сердце было — БЕЗ ДНА и ПУСТО, в то время как Образ — Разум — Мир не были проявлены, поэтому и сказано — «же была» т.е. появилось прошлое у Мира, а далее «БЕЗ-ВИДнА и пУСТА», это означает, что Образ — Разум — Голова не имели Глаз (без видна — не видна) и Уста (пУСТА), а потому Сердце не имело чувств, которые передают эти, скажем так — органы. А далее сказано: «и тьма над бездной и дух божий носился над водой». Где Тьма это Темя на голове Человека и оно начало тьмы, а сердце Человека не имеющее Духа — бездонное, как вакуум, способное засосать весь окружающий Мир, поэтому и сказанно — «и тьма над бездной…», но в то же время Сердце, оно дуально (…в себя и от себя) а поэтому способно нести Дух Божий если Ведает, что и сказано «и дух божий носился над водой»/ведой. Но ведать Дух Божий возможно только если Образ — Разум — Голова имеет ду Уха (два уха) и Нос, в то время как Мир имеет настоящее время, а потому сказано в настоящем времени: «…и дУХ божий НОСился над водой». Вода и Вѣда имеют один и тот же смысл и этот смысл — информация Замысла, которую несут воды сохраняющие эмбрион до рождения, а в дальнейшем вода в теле человека, состоящего на 70% из неё и воды Земель, как планет.

Смотрите, как просто нам изложили то, что было в Замысле до начала Жизни Человека. И главное в этом изложении то, что Разум и Чувства нераздельны в Человеке, так же как Разум и Сердце, Я и Мир. Одно, проявляясь, наполняет другое в то время, как другой — наполняясь, разкрывает первого, а вместе они образуют — Мир — Мѣру тела/лета Человека в десть цифѣръ, что называется Ма-три-цей миров, словом сотворённых или же — эм-бри-он, который зарождается как голова и сердце, а далее развивается: в начале — в утробе матери, как живой организм в животном своём проявлении, при этом впитывая в себя информацию Замысла в водах/вѣда матери, а народившись на свет, развивается и как Чело-Век во Миру до уровня — Чело-Вечѣ. Где Чело-Век ограничен челом своим во век, а Чело-Вечѣ выходит из ограничения челом в Вечѣ — вечность.

Но это токмо чувственный — образный комментарий сказанному «Вначале…». А этого не достаточно для полного понимания Замысла сотворения Человека. И чтобы увидеть всю полноту сотворения необходимо изложить всё вышесказанное другим языком — без/образным. Поэтому давайте перейдём на язык цифр и чисел. Но для начала необходимо понять, что такое цифра — Ци-Фѣра и в чём её отличие от числа — Чи-Sѣло.

 

Слово — «Цифѣра» состоит из двух букв: «Ц — цѣло», читается как — цiело, а потому сокращённо звучит как — Ци и «Ф-фѣрѣтъ — фiерiетъ», а потому сокращённо читается как — фере или фера (на древлеарамейском, цифера читается, как siферет или же как — sфирот, без сокращения буквы — феретъ). Так какой смысл несёт слово — «Цѣфера» — «Siфирет» из которого вышло такое понятие образа как Siфера — Сфера? Чтобы понять смысл слова необходимо вернуться в корень его, а это — Цело и Феретъ, где слово «цело» нам понятно: это нечто, неразрывное и законченное, а «феретъ» несёт в себе смысл — оплодотворён, прояснён, как в прямом так и в переносном его смысле, например — оплодотоврен мыслью (прояснилось) — родилась идея, оплодотворён семенем — родилась новая жизнь. Поэтому можно сделать вывод что слово «Цифера» имеет смысл/понятие — Цело-оплодотворённый — прояснённый, а образ Цифры — сфера. Числовое значение (гемм атрия) у «Ц-цѣло» — 900, а у «Ф-фѣртъ — 500». А что это значит — поймём позже.





Еще по теме...





Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Видео

Избранное видео

Реклама