Комментарии
- Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
- Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
- Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
- StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
- StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…
Энергия Любви
Современная наука доказывает, что любой, будь то физический или биологический объект, постоянно излучает и поглощает энергию. Человек не исключение, более того, он как один из важнейших элементов мироздания, не ограничен только рамками физики и биологии, но и наделен еще способностью излучать и поглощать в других сферах своего стояния (состояний: физического биологического, психического, ментального и др. […]
Художник Всеволод Иванов
Художник Всеволод Иванов — история Древней Руси В своих работах художник Всеволод Борисович Иванов показывает нам Древнюю (Ведическую) Русь такую, какая она была на самом деле. Вот что говорит сам художник о своих работах: «С молодых лет я знал, что …Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы […]
Метки
Реклама
Кто мы?
Когда мы появляемся в этом мире, то нам не приходиться выбирать среду своего существования. Мы просто попадаем в то состояние, которое уже создано, имеется в виду язык культура, религия, в общем образ жизни, в месте нашего пребывания. То есть нам не приходиться начинать с нуля, когда «дух носился над водою». Мы, приходим в этот мир, и уже генетически являемся наследниками и продолжаем идти по следу ведущему по очень сложной лестнице вверх, но иногда ведущей вниз, бывает, что падаем. Но по любому нам приходиться учиться идти.
Хотя мы и не помним как рождаемся, и как умираем, уходим из этого мира, в каком направлении, в какую область или лучше выразить в какое состояние существования, но остается ощущение на своем субъективном уровне о своей безначальности и бесконечности. Это одна из опорных точек в человеческом духе, которая затем возникает в разуме и порождает религиозный тип мышления, но достоверно мы до сих пор не знаем, откуда мы, а только есть различные религиозные верования, которые мало чем отличаются от научных в смысле своей доказуемости.
Кто мы?
На данный момент мы более или менее знаем, что есть мы люди, и еще многие другие живые существа на этой планете. И мы отличаемся радикально, по одну сторону вся не живая, растительная и животная природа а по другую — только мы люди, и мы отличаемся от всей остальной природы.
А отличие в том, что как только появилось существо, которое в естественной природной среде начало создавать то, что до этого не создавалось самой природой и вот этому существу сегодня дано определение «человек разумный». То есть мы как отдельный вид, никогда не жили, не живем и, по всей вероятности, не будем существовать и жить в естественной, природной среде, а только в бесчисленном количестве предметов и вещей которые мы создаем себе сами.
Мы живем в том, что называется вторая природа. Всё, что мы едим, пьем, носим, всё, в чем живем, на чем передвигаемся, плаваем, летаем. И среда эта целиком и полностью зависит от каждого из нас, от любого, кто приходит на этот свет.
От каждого из нас зависит, насколько эта среда будет существовать дальше, развиваться, изменяться, либо она будет угасать и однажды, она исчезнет вместе с нами с нашими «я».
Ведь сколько мы себя помним, каждый из нас говорит о самом себе «я». Я хочу, я не хочу, я могу, я не могу.
Давайте попытаемся сформулировать самим себе ответ на вопрос: «Что такое это моё «я?».
Несмотря на то, что мы постоянно меняемся, даже на клеточном уровне, каждая клетка обновляется через определенный период времени, то есть ни одна клетка в организме не остается прежней то где это «я»?
Раз мы дали себе такое определение как человек разумный, то разум может оперировать лишь тем, что заложено в его памяти. Память — это одна из точек появления «я», в том числе и появления вида гомо сапиенс, это то что мы «знаем» о самих себе, то есть то, с чем себя на протяжении истории отождествляет наш разум. Так же и личное «я» никогда не будет существовать вне других людей. Это нормальное пересечение духа с тем, что было создано людьми, то есть искусственной (второй природой) средой обитания, иначе — культурой людей.
Огромное количество людей уже приходили, приходят и будут приходить в этот мир. И огромное количество людей уже ушло, но они остаются, независимо от того, знаем ли мы их имена, потому что они составляют огромное живое поле того, что называется человеческой культурой. Вне и независимо от культуры, мы ничто и никто, просто тогда нашему разуму несчем себя отождествить, даже если брать в расчет религию, ведь о боге он не знает ничего.
Культура — это вся среда обитания человека, которая создана огромным количеством людей до нашего с вами появления на свет. Это единственная точно известная нам форма нашего существования. Это целый океан в котором нет востока и запада, севера и юга. Зато там есть «волна Энштейна», «волна Платона», «волна Христа», «волна Мухаммеда», «Будды», … .
Образы которые сформировали эти люди, их идеи до сих пор пронизывают внутренние миры миллиардов и миллиардов людей. И нам приходиться, когда мы приходим в этот мир, учиться находить ориентиры, в этом океане созданного и научиться в нем плавать как рыбы. А когда мы покидаем этот мир, то мы сами становимся волнами в этом океане культуры.
А когда наш разум пытается оторваться, не отождествлять себя с этим океаном, то тут же попадает в ничто. Поэтому единственное, что он может — это поддерживать и развивать состояние живой культуры человечества. Именно поэтому каждого из нас, с рождения причащают к культуре. Мы уже с детства должны учиться плавать в этом океане, понимать, куда мы попали.
Для наиболее комфортного существования нам надо научиться простым вещам — просто все делать для другого. Например, простой вопрос: «Кто такой повар?» И простой ответ: «Тот, кто готовит пищу». Он всегда готовит пищу для другого человека, а иначе кто же назовет его поваром.
Врач всегда лечит другого человека, химик, физик, математик, музыкант, кто угодно, прежде всего, трудится для другого, и тем самым для себя. Гангстер тоже грабит и убивает другого, то есть тоже по большому счету — себя.
Все так называемые положительные и все так называемые отрицательные формы человеческой деятельности всегда носили, носят и будут носить исключительно межличностный, социальный характер. Любой из нас — не просто индивид, не просто личность единственная и неповторимая… Каждый из нас — социальное существо.
Мы существуем сегодня в отношениях и с теми, кто еще не родился — они наше будущее. А мы сегодня — это они. Каждый живой человек, который существует здесь — это некая линза, узел огромного количества нитей, связей, отношений, связывающих его со всеми…
Культура — это всё то, что связано с родовой сущностью человека — с его потребностью созидать, создавать, творить. Соответственно, антикультура — это всё то, что уничтожать, разрушать. Мы все погружены в эту полюсную систему: либо создавать — культура, либо разрушать — антикультура. Все люди бесконечно участвуют в этом процессе.
Но это не означает что нет другой формы существования, не доступной нашему пониманию, точнее пониманию нашего разума. Разумный в каком то роде значит мыслящий, но все исходит из замысла, не в смысле что, что то родилось каким то чудным образом в мысли, а в-за-мыслью. Разум оперирует лишь памятью, то есть некой исторической протяженностью, (выдуманной или нет, не так важно, в прямом смысле этого слова, история вся придуманная, как только мы сами начали придумывать и создавать среду своего существования, так называемую вторую природу). Протяжность подразумевает переход из одного состояния в другое, то есть это место где все отделено друг от друга, будь то временем, расстоянием, это место где есть количество и качественные характеристики, отличительные друг от друга. Вот только здесь появляется место нашему «отличному» местоимению «Я» и разуму который может оперировать отличительными понятиями второй природы, созданной уже во вторичном акте творения. То есть, уму свойственно разделение и определение отличительных признаков одного от другого, на этом зиждется акт его творения, выхватывание из протяженности разнообразных качественных, разделенных по свойствам характеристик и построение из этого разнообразных систем, миров … . Кстати это приводит к потребности «поделиться» своими «открытиями — определениями» с другими, отличными сознаниями, то есть налаживанию диалога, что есть что, и с чем его едят и как это можно использовать. Даже когда нет стороннего объекта этот диалог переходит во внутренний, когда что то объясняет чему то внутри, определенные кем то понятия это называется мышлением, закидыванием «своей» мысли в протяженность и разнообразие, а точнее выуживание мысли из протяженности и разнообразия, потому как понятие что мысль может принадлежать мне очень зыбкое. А все что за пределами его (разума) определений — это пустота и ничто, просто это не состояние разумного. Это в прямом смысле состояние безумия, уму нужна логическая цепочка, протяженность, а там все и сразу. В общем далее нечего сказать … … …, и не скажешь додумывайте сами, как раз тут думать не надо… , а диалог останавливается сам, это не значит что разум исчезает, все намного проще, некому что то и про что то объяснять, потому как (Я) Есть ВСЕ и нет ни одной вещи отличной, отделенной от всего … , как то так … .
производственный контроль за условиями труда цена