Комментарии
- Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
- Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
- Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
- StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
- StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…
От зубной боли
Все мы не понаслышке знаем, что представляет собой зубная боль и как правило она застает нас именно тогда, когда визит к стоматологу никак не вписывается в наши планы. В моменты, когда ноющая боль становится невыносимой, мы, как правило, готовы на любые процедуры, лишь бы она исчезла. Внимание! Не от кариеса, пародонтита и других заболеваний ротовой полости. Только […]
Натуральный шампунь для здоровья волос
Ранее люди обходились без шампуней промышленного производства, а пользовались лишь тем, что подарила нам матушка природа. То есть только натуральными ингредиентами, и результат надо сказать был потрясающий, сейчас не в каждом СПА-салоне добьются такого!
Метки
Реклама
Опыт как личная сила или процесс познания
Человек, в меру своего развития, приобретает все новый и новый жизненный опыт, тем самым расширяя границы своего мира. И приходит момент, когда мир опыта становится шире, тех стереотипов и шаблонов, что навязывает ему общество, а понятийный аппарат за опытом не поспевает, тогда он начинает сознательно обращать свое внимание на мифологические структуры, символы и архетипы. Здесь имеется в виду когда осознано это происходит, когда проявляется личное стремление, когда он вдруг, начинает узнавать в мифах опыт предыдущих поколений и в нем открывается внутреннее прозрение пути, пройденного до него мифологическими героями. Тогда он начинает прикладывать усилия к познанию и восприятию большего, чем есть на данный момент времени.
Но наряду с этим, со стороны окружающего его мира, усиливается давление противостоящее его усилиям воспринять больше, тем самым расширить свои возможности. Это противостоящее давление обретает свое реальное лицо в виде религиозных, языческих и идеологических сообществ. Иными словами это давление воплощается во всевозможные сообщества, функция которых в конечном итоге сводится к тому, что бы ослабить личное осознание человека, вставшего на путь постичь неведанное. К примеру: если обратиться к сказкам Кастанеды, то эти сообщества и их членов можно сравнить с летунами, чья задача лишь пожирать светящуюся оболочку личной осознанности.
Потому как все эти объяснения, в рамках данных сообществ, все эти слова и концепции— от самых утонченных до мифологических и примитивных— ничего не дают. Они не коим образом не влияют на усиление и расширение нашего восприятия, они лишь уготовывают нам мир, которым мы рано или поздно будем пленены. Слова ничего не объясняют, вызывается лишь иллюзорное впечатление какого-то объяснения. По другому: — В начале было слово и слово было у НЕ-Бога, то есть мы получаем переход от Сущего к НЕСущему. Что значит пребывать в Сущем — это постоянная Осознанность нашего бытия.
Сущий не может быть объяснен словом, слово всего лишь абстракция, словом творится мир путем его описания. В Сущем нет ничего абстрактного. НеСущий же это сосуд — вселенная, мир заполняемый абстрактностью, а вот из опыта пребывания в абстрактном, путем повышения интенсивности нашего осознания мы можем постичь суть, это дано человеку в его опыте. Но задача окружения не дать это реализовать, каждое сообщество «требует» от вставшего на путь постижения неведомого полной само отдачи, этому сообществу, якобы для достижения поставленной цели. На самом же деле вся личная сила уходит на поддержание мира, то есть существующего порядка вещей или той абстракции, которая приемлема для каждого отдельного типа общества. В итоге Сущий так и остается в недосягаемости и неведомости, мы неведомы сами для себя, и в этой тайне заключена мистика магии как особая практика управления осознанием в окружающей нас абстрактности.
Опыт — это своего рода накопление личной силы, то есть усиление осознания, которое требует от человека находящегося в мире не сходить с пути, в своем повседневном восприятии и ежесекундно реагируя на свое окружение, находиться в полном поглощении внимания с целью этого усиления.
В противном же случае личностное осознание становится уязвимо и постепенно сужается, так как теряет свою энергию на поддержание окружающей его абстракции. А ослабленное осознание практически не участвует в реакциях и поступках, и получается что человек с ослабленным осознанием не ведает что творит. А творит он, хоть и не ведая об этом, мир, в котором и приходиться ему пребывать для приобретения этого опыта. Вот и получается, если переходить к символизму, змей кусающий себя за хвост.
P/S Хотя все, что изложено выше, то же является абстракцией, причем только одной гранью под определенным углом, а их (граней) бесчисленное множество.