Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

В 1921 году по заданию руководителя Института мозга Владимира Бехтерева Александр Барченко отправился в район Сейдозера для изучения загадочного заболевания «мерячения». Разобраться с заболеванием руководителю Лаборатории нейроэнергетики не удалось. Зато он обнаружил на Кольском полуострове остатки странных сооружений и вход в подземный лабиринт, защищенный от незваных гостей какими-то психотропными полями.


Хочу представить замечательного русского художника-славяниста Игоря Ожиганова. В данной галереи представлены персонажи как славянской, так и скандинавской мифологии. Мифология древних народов Руси, Германии и других земель очень схожи и это отмечают многие исследователи и историки. К примеру, Тор — это наш Перун, а Богини судьбы Норны — это славянские Макошь с помощницами Долей и Недолей […]


Реклама

Древо Рода

Древо познания

Древо познания

Для более или менее точного описания мира, различные религиозные системы и верования открывают нам картину трёхуровневого понимания его устройства. Не исключением является и арийская традиция, которая так же дает ключи к общему пониманию мироустроения в проявлении принципа троичности, хотя, конечно же, Богомирье безмерно. Так, например, у Славян троичность выражена Триглавом, у Христиан Троицей, у Сербов это Троян, у Кельтов Триксель. Из этого складывается общее понимание того, что Триглав, Троица, Триксель и др. — это ПРИНЦИП единства в противоположностях трех его составляющих, имеющий непосредственную связь с эволюцией сознания Человека.

 

На более тонком уровне такие системы так же являются основой миропонимания. В традиции арийских народов принцип троичности выражен образом «Древа», которое являет собой центр мира. Следует, учесть, что у каждой Традиции, каждого народа, свои глубины понимания, видения, а так же выражения этих миров в знаках, образах и символах, и конечно же, троичность это всего лишь поверхностное понимание, при углублении в детали открывается великая многогранность всего созданного и проявленного во вселенной.

 

Образ Мирового древа встречается в мифах многих народов мира и разделен на три уровня миров: Нижний; Срединный; Высший.

Все три мира, в свою очередь, имеют так же по три уровня понимания, отсюда фигурирует в символах Свастик и Узлов: девять лучей (свастика Рода), или девять узлов (Валькнут), завязей, ветвей и т.д.. По сути, Единая триада мира имеет разделение по причине уравновешивания, а так же развития, непрерывности изменения и преобразования из одной формы себя в другую. Девять — это три тройки, Три Абсолюта-Первоначала (Триглав), что, находясь друг в друге, творят всё существующее.

 

Так, в древнескандинавских мифах говорится о великом ясене Иггдрасиле, который растет в центре мира. У него три корня, которые спускаются в Хель (таинственный подземный мир) и расходятся оттуда к Йотунхейму, царству великанов, и Мидгарду — земле, на которой живут люди. Мифический ясень вечно свеж и зелен, так как норны (три сестры-пророчицы, владычицы судьбы, которых зовут Прошлое, Настоящее и Будущее) ежедневно поливают его водами жизни из источника Урд. В ветвях священного Древа живет орёл — всеведущая золотая птица, наделенная сокровенной Мудростью. Такое Дерево соотнесено со всеми тремя мирами (подземным, земным и верхним — небесным) и соединяет их. В его корнях обитают Змей и нечистые духи, а вершина связывается с Богом.

 

При этом нужно отметить нечто общее, связывающее разные традиции, что сами миры являют собой одну, единую, взаимосвязанную цепочку:

Нижний (память о всем что есть, разрушение прежних форм, смерть для нового рожденья) — у славян Навь;

Срединный (движение и сохранение) — у славян Явь;

Высший (рождение, проявление в человеке понимания мироустроения, во всей его многогранной структуре) — у славян Правь;

«Из Прави родилась Навь, Из Нави родилась Явь». (в более глубоком и подробном описании мира фигурирует и мир Славь, а Навь делится на темную и светлую и м. др.)

 

Три дорожки к Терему сходятся,

Три далёких соприкасаются:

Как одна дорожка-то горняя,

По небесной Яри бегущая,

Как по ней на Русь собираются

Во златых ладьях Боги светлые.

А втора дороженька — навная,

То тропа подлунная, тёмная,

Духи грозные, души древние

По дорожке этой слетаются,

Ну а третья — в Яви дороженька –

Муравой-травою поросшая,

В мураве — цветочки лазоревы.

И идут по ней люди русские,

И идут по ней люди светлые —

То идут Даждьбоговы правнуки

На великий пир в Терем Матушки!

Дерево как метафора дороги, как путь, по которому можно достичь загробного мира, — общий мотив славянских поверий и обрядов, связанных со смертью. Он встречается в обрядовой фразеологии («уйти в кокорье», «дать дуба» и другие в значении «умереть, умирать»), поминальных играх, имитирующих лазание по стволу, поверьях о русалках, которые спускаются с деревьев на землю на Троицкой неделе и по окончании её тем же способом возвращаются на «тот свет».

 

Славяне с незапамятных времен выражали в своих образах, центр мира, где растёт огромное дерево, которое соединяет мир богов и людей, землю и небо. Самые длинные ветки этого дерева достигают небесного свода, а корни уходят в царство мёртвых. Мировое древо это находилось в океане на острове Буяне, до которого не дойти, не добраться. На священном дереве обитают боги, а под землёй в его корнях живут разные представители неведомых и тёмных сил: «на цепи прикован бес, в яме живут змея Шкурупея» и другие таинственные представители загробного мира. Образ этого дерева сохранился в загадках, заговорах.

 

В свадебных песнях часто обращались к мировому дереву: в его кроне свивает гнездо соловей, в стволе — пчёлы, приносящие мёд, у корней — горностай с детками и сами молодожёны. Жених и невеста как будто оказывались в центре мира — у мирового дерева.

 

Так же в основе многих поверий и обрядов лежат представления о тесной связи между человеком и Деревом, о соотнесенности их судеб и жизненных этапов. Отсюда запрет рубить определенные породы деревьев, поскольку дерево, как и человек, должно умереть само: «Топором рябину нельзя сечь — пока не засохнет сама своею смертью».

Дерево соотносится с человеком по внешним признакам: Любое древо начинает свою жизнь с семени, опущенного в землю. Каждое семя изначально содержит в себе всю информацию о будущем древе. Так же и организм человека имеет подобное. Ныне это называется генетический код. Подобное сравнение достаточно ярко показывает, что человек есть часть Природы, и только подлинное изучение ее позволяет нам осознать возможности и требования, данные нам свыше с Мира Прави и представленные в образе Мать-Сыра Земля — нашей приРОДной Матерью. Ибо природа — наша Великая Мать и рождение всякой жизни обусловлено Волей Всевышнего Трисветлого Рода.

Древо РОДа

Навь.

В природе это называется корневая система, коя дает поддержку в жизни. Корни — это питание, если у дерева корневая система под землей и является скрытой от глаз, то у человека — это система пищеварения. Ни для кого не является секретом, что рост любого организма зависит от его питания. Внешне потребляя пищу, в большинстве своем мы даже не осознаем большинства процессов, происходящих в организме. Когда продукт экологически чистый, свежий, то пищеварительная система работает прекрасно. Но если продукт не первой свежести, а также отличается наличием пестицидов и иных негативных факторов, то такой продукт заставляет организм человека использовать силы для противостояния угрозе отравления. Эти силы носят название иммунитет в Мире Нави. Так же и поведение человека в повседневной жизни зависит от мощных Навьих энергий, то есть проявления бессознательного, будь то неудержимая радость, или неудержимый гнев (на самом деле проявление побудительных мотивов происходящих на бессознательном уровне неисчислимое множество). Это проявление Светлой или Темной Нави, сил пока не подконтрольных человеческому осознанию, то есть не прославленных в мире Слави — Разуме. Именно здесь получает он свою первую поддержку, дабы стать на ноги и начать самостоятельный путь. Навь — это то, что скрыто, то, что порождает новь (новое). Это прошлое время, это мир, куда уходят предки и усопшие, то, что вне взгляда, но имеет огромное влияние на нашу жизнь и будущее наше. Сей мир инстинктов, страхов, желаний…

Навь — это не бытийное состояние, а Сила Непознанного и Бессознательного. Навь — это прежде всего память. А потому в преданиях и сказывается, что «Свет Великой Теми хранили наши Предки», ибо это Свет Памяти Единой — Навной.

Явь

Ствол соответствует туловищу, телу, это как раз на уровне Яви и сводится к укреплению иммунитета закаливанием во внешней окружающей среде и двигательными упражнениями, физкультурой. Это только внешние факторы. Многие забывают, что тело хранит не только двигательные функции, но и эмоции, чувства. Сия область в теле человека — грудная клетка и плечевой пояс. Но нельзя только маханием рук, бегом да обливаниями поддерживать свой иммунитет. В значительной степени поддержка иммунитета сводится и к умению находиться в равновесии, спокойствии, не поддаваясь сиюминутным настроениям толпы; к умению следить за хорошим состоянием позвоночника, снимать запатки и другие зажимы в суставах, которые приводят к нарушениям дыхания и сердечно-сосудистой деятельности и т. д. На уровне Яви иммунитет формируется за счет восстановления Лада между четырьмя стихиями: Землей, Водой, Огнем, Воздухом. Наличие сильного иммунитета как раз и заключается в их равновесии и полноценном взаимодействии.

 

Явь — это желание Жизни и горение Духа Творить. Потому Явь это видимая проекция того, что моделирует Дух в творческом акте. Это мир непрестанного движения, новшеств, идей, форм и красок. Это пульсирующее Сердце, перекачивающее потоки живого и мертвого, которое движет Силы вне себя и в себе.

Явь — между Навью и Правью. Именно потому ЯВЬ является хранителем в себе и Нави и Прави. Ибо все в руках самого человека, одной из данностей которого является здоровое и правильное развитие в связи со своими корнями. Это позволяет человеку собрать достаточно сил для противостояния зомбо-вирусным программам на уровне Нави, то есть надежно укрепить свой иммунитет.

 

Правь

Разрастаясь, ствол выпускает ветви, формируя крону, листья и плоды, кои и дают возможность семенам начать новую жизнь. У человека это голова, проявляющая ум, разум. Сознание, которое формируют мысли и образы, — это мир Прави.

Правь — это вечное стремление. Она та внутренняя сила, которой нет названия, но которую нельзя переломить, али взять силой. Следование Прави пробуждает в человеке бога, даёт нерушимую Силу и непоколебимую Волю. Вновь вернемся к дереву. Разрастаясь, ствол выпускает ветви, формируя крону, листья и плоды, кои и дают возможность семенам начать новую жизнь.

 

Правь — Правило, Правда, Покон — свод законов и Правил, заповеданных Богами. Сие есть мировидение словенских Родов, оно и формировало культуру их жизни. Нарушение данного мировидения ведет к ослаблению или полному уничтожению иммунитета Прави. Область тела — голова и шея — наиболее уязвимый из иммунитетов, так как изменение в этом мире искажает защитные силы организма и в других мирах — Яви и Нави. Как человек мыслит? Словене мыслили образами, создавая мир полным и объемным. Дерево, имея хорошую корневую систему, много тепла, света, влаги и других средств, должно хорошо расти и давать качественное продолжение рода. Стоит человеку исказить мировидение своих предков, сформированное Родом, отказаться от поддержки корней, а значит предков, — верх берет навь, мир скрытого, прибежище страхов. Как только сознание человека, заполненное чужими мыслями, желаниями, он начинает жить не своей жизнью, а жизнью надуманной кукловодами и управленцами разных мастей, и получается , что он, человек, становится сам себе не РОДной. Примеров достаточно.

А рецепт противостоять этому достаточно прост — Словенское мировидение.

Оно гласит: «Мы ведаем то, во что верим, поэтому ведаем то, во что верим»

И только гармонично уравновешивая в себе Тремирье, человек постигает Знание Целого.

Ежели человек имеет стремление к Прави, не считаясь с Навью, он становится управляемым фанатиком. Равно как если бы Свет захотел быть во Вселенной без Тьмы.

Мы в точности повторяем Богомирье своим Существованием.

При рождении ребенка для него сажают дерево, веря, что ребенок будет расти так же, как развивается дерево.

 

Подведем итоги:

Навь — высшая или истинная лучезарная Тьма (Велес). Высший Образ, то есть отражение Об-Раз, оттуда вышел отражённый мир, там его корень. Это отражение реальности прошлого и отражение реальности будущего. То, что, предугадывается как будущее, но чего нет сейчас. То, что помнится как прошлое, то, чего нет сейчас. Это то, что излучается мыслью как реальность прошлого и будущего, как реальность, которая не существует в данный момент и потому не является реальностью. Но в то же время это исток, или корень Древа Жизни, который питает настоящее.

 

Явь — высший или истинный Свет (С-Варог), Высший Мир, Всему Середина. Ствол этого Древа, Ось — Основа вокруг которой все вертится — Варганиться.

 

Правь — это чистое золотое сияние Божества (Род), как совокупность Божественных Законов, которые руководят (правят) Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода. Творить — иначе Пра–вить (правду с-вить)! Править имеет право Правый. Для Истинного править — игра.

 

Многой Мудрости вам Сородичи!

Многих Ветвей Жизни родам Вашим!

← Предыдущий пост
Следующий пост →





К записи "Древо Рода" есть 1 комментарий

Огромое спасибо за мудрость и простоту информации о славянах — наших знаниях, которые должны знать сородичи.Великое вам благодарение.


Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Видео

Избранное видео

Реклама