Комментарии
- Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
- Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
- Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
- StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
- StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…
Чертог Коня
Конь — символ солнца, плодородия, благополучия, имеет связь как с небом, так и с водой. Чертог Коня своим сакральным влиянием подталкивает человека, рожденного под этим знаком, учится соединять стихии: огня и воды, земли и воздуха; свет и тьму, также соединять воедино разрозненные знания и т.д. Ведь не спроста Конь был одним из символов Перуна. Фрагменты […]
Громница
Громница (Громницы, Сретенье, Зимнее Перунье) — один из старинных славянских святодней Кологода, связанный с почитанием Огня, Света и Грозы. Подобные праздники встречали по всей Европе, суть их была одна и различными были лишь названия — Громница, День Бригитты, Имболк, Луперкалия, Кандола, Кендлмас и т.д. Отмечается Громница в первых числах лютня (февраля) и знаменует время Великого […]
Метки
Реклама
Пестование деток
Испокон веков на древней Руси детей пестовали. Пестование, — это не просто поигрушки, а довольно серьезный и необходимый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и что самое важное, процесс настройки ребенка на биополе Земли. Все старославянские “по игрушки” такие как “сорока-ворона”, “три колодца”, “ладушки” — и не игры вовсе, а необходимые действия, которые направлены на акупунктуру ребенка.
О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому.
Пестование
Когда ребенка просто пеленают, купают и кормят — называется уходом. А если приговаривают при этом, что то похожее: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — засунем в рукавчик. А теперь мы штанишки” — это воспитание, человечек хоть и маленький должен ощущать любовь и заботу взрослых, и что с ним общаются и вообще рано или поздно ребенок должен начать разговаривать.
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико —
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…
Вот таким незатейливым образом, приговорками-пестушками, устанавливается резонанс и происходит включение в общий энергетический поток земли. Если проникнуться немного в глубь мироздания, то Вселенная образует единую, бесконечную во времени и пространстве, многомерную причинно-следственную сеть энергоинформационных взаимодействий, в которой все взаимодействует со всем с разной степенью интенсивности. Энергоинформационный обмен во Вселенной означает, что Информационная Вселенная — разумная Вселенная. Волна — основной словарь Вселенной. А наложение бесконечного диапазона длин волн различной природы в сочетании с запоминающей средой, создает множество ритмов разумной Вселенной.
Так же и на земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… Каждая клеточка, это информационная ячейка, которая работает в своем ритме. Исходя из этого понимания, издревле строились заговоры от болезней: знахари, ведуны и шаманы ловят “здоровый ритм” и настраивают на него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих.
Сорока-ворона
На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослых своим пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
В самом центре ладони обозначена проекция тонкого кишечника, с этого места и надо начинать массажик. Затем постепенно увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
Обратите внимание на то, что рассказывая о работе “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Ладушки
Есть такое понятие сжатие энергии и излучение, и обратите внимание — у младенцев всегда сжаты кулачки. То есть энергия находится в сжатии, а по мере того как дитя взрослеет, кулачок раскрывается, происходит излучение. А что такое излучение — лучиться это способ взаимодействия с окружающей средой, взаимодействие всегда приводит к познанию, знать значит уметь ладить. Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать в познании окружающей среды.
Тонус мышц, чувствительность и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
— Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
— Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
— Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.
— Пили простоквашку! — еще раз.
— Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.
Все обозначения в древности носили глубокий сакральный смысл, вот почему игра называется “ладушки”, потому что она настраивает ребенка на лад с миром, то есть на ощущение мира и взаимодействие с ним. Вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Задумайтесь, и для эксперимента пройдите в темной комнате, с жатыми «кулачками» и потом с открытыми «ладошками».
На эту тему можно много говорить, но лучше приступать к практике, далее по ссылке на мой взгляд хороший подбор Детских потешек и пестушек
http://allforchildren.ru/kidfun/poteshki0.php