Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

Начало Продолжая тему, мы видим, что за четыре стадии развития Творения в изначальном Замысле было сотворено Пространство и Время (Тело/Лето) во множестве своём и на круги своя. Таким обРАЗом из стадии 01 мы вернулись в изначалье — 10 замыкающее, в одночастье, всё множество: и в глубь, и в ширь, и со всех сторон, которое мы […]


Наиболее распространенный в народном обиходе символ небесного Отца и отцов человечества, РОДительское начало, направление мысли. Стрела близка символике солнечного луча, оплодотворяющего элемента природы. Очень хорошо символическое значение стрелы объясняют слова псалма: каковы стрелы в руке воина, таковы и сыновья его. Счастлив мужчина, наполнивший свой колчан.


(ж) Раз за Разом

По Образу

По Образу

Продолжение (перейти к оглавлению). Вернёмся в начало и проследим как шло сотворение МаТриЦы от начала вечности и это подобно ядерному синтезу или же реакции, когда каждая первая Цифера своим внешним обРазом соТворяет вторую Сифиру по подобию внутреннего своего содержания, сиречь и в ширь и в глубь и во всей полноте и со всех сторон и так Раз за Разом рождаются Миры. И первый мир являет собой внутреннее содержание другого, сиречь явлется головой или разумом последующего, а последующий для грядущего. И так Раз за Разом и на Круги Своя, и объемляются Они Замыслом:

Раз

Об Раз

Далее обРаз своим внешним обРазом соТворяет следующую Цифиру по подобию внутреннего своего содержания:

И это уже не Пять, а оПять с обРазом — Шесть

Затем Шесть стрит себе пару — Семь и объемлится — оСемь/ю, которая, в свою очередь, является началом (первой) для — воСемь/и:

О-семь, будучи Первой для Восеми, эта Цифера, своим внешним обРазом строит себе пару — Девять, как сказно — по обРазу и подобию своему:

Из графического рисунка наглядно видно, что в начале было и есть Д-есть и в конце тоже Десять, т.е. в на Челе МаТриЦы Миров от начала Вечности было и есть — 10 и конец времён безконечности тоже объемлются — 10-ю. Это означает, что всё возвращается на круги Своя ибо, как сказано: «Первый Я и Я — последний» или Один на Десяти — 11 (одинадцать). Не будь этого в начале, сиречь в замысле, то человек никогда бы не возвращался домой, как вышел так и ушёл, а потому не было бы ДоМа (Добро Матери), не было бы и Семи — Сем’и, небыло бы ничего. Как мы ранее уже разбирали — SЕМлЯ-SЕМЯ и SЕМ’Я это суть одного Целого, неразделённого, всеобъемлющего заложенного в изначалье, как сказано: « В начале сотоврил БО/г неБО/га и SЕМлЮ», где БО/г это SЕМЯ, неБО/г — SЕМ’Я, а SЕМлЯ это Sемя и Sем’я Мы-слитое в одно Целоя — Я — Zе-Мл-Я.

Нет здесь ни начала ни конца есть лишь Путь сотворения из Девяти Цифер, что выражены замкнутой безконечностью — Сфирой имеющей Тело и объём — Лето во Девять Целых Циферъ.

Дев’ять Целых объемлются Тремя:
Три в Шести;
Три в Осьми;

Три в Десяти. И это называется — «Три Единство Мира»

Как мы ранее уже говорили что обРаз это и есть Мир — Мера сотворения замкнутой безконечности от начала вечности, а мерой сотворения является время (Мера-в/реМя) и измеряется в Лета/Тела. Каждое такое Тело сотворено из Пары Цифер, а потому называется Пар-Циф или — Парцуф. Вот мы и подошли к плоской картинки сотворения Десяти Цифир — Сифир основы Мироздания, которое, в свою очередь, делится Трижды. И это токмо то что было и есть в на Челе, и в Бытие1 прописано как «В начале сотворил Бо/г неБо/га и землю. Земля же была безвидна и пусти и дух божий…» А когда: «И сказал Бо/г: да будет свет. И стал свет. … и отделил Бо/г свет от тьмы. И назвал Бо/г свет днём, а тьму ночью. И был вечер и было утро: день один», то произошло следующее действо которое графически можно изобразить как:

«…и стал свет»

«… и отделил Бо/г свет от тьмы.»

Это действо указывает нам на то, что в замысле Бо/г сотворил неБо/га и землю, как противоположность себе, т.е. из Вечности Он сотворил замкнутую безконечность, как мы уже ранее говорили, во девять Цифер со Десятой — объемлющей. Разделил эту замкнутую безконечность на пару Сифир в противостоянии друг другу, и дал имена: Свету — Янъ, а тьме — Инь. И назвал Добро инь — Д-инь (дiень), а Он и есть Добро ИНь, сиречь — О-Д-ИН/ь — «день один». ОД-инь Он сделал вдох и выдох, а потому сказано: «…и был вечер и было утро.»

И это лишь первый день сотворения, а было их — девять. Почему девять?.. Нам уже понятно. И на восьмой день был сотворён Человек, как сказано: «…По образу Нашему (и) по подобия Нашему…». Образ О-сьми имеет подобие — Семь, а потому Человек сотворён , как неразрывное Целое со всей Природой своей и Божественной, что называем мы одним словом — Тэра, потому как Тэра и Тор, во внешнем своем проявлении, это и есть форма Человека и всё, всё, всё, что Его окружает, от атома до последней галактики, потому как неразрывен Он в сотворении Своём и является производным Вечности заключённой во Девять Циферах времён безконечности, а потому имя ему — Человек, а значит ограничен веком во 100 лета, головою своей восходящей в Вечность, а потому и должно стать ему Человече, что означает — челом в вече/ность. И чтобы выйти челом во Вечность давайте вернёмся в начало и всё раставим по полочкам.

Во первых было сотворено — небо и земля и то и другое являются частью одного целого — Человек — Человече, значит существует Бо/г – неБо/г — Земля и Человек, как Одно — Единое, объемлющее в себе все Три понятия. Поэтому когда мы будем говорить о строении миров, то будем понимать, что они неразрывно связаны с Человеком, а пуще того они и являются проявленным образом самого Человека, отражением его сущности, поэтому когда мы будем говорить — земля, то будем подразумевать образ сердца Человека, как некоего кристала отражающего всю картину мироздания, когда мы будем говорить неБо\г, то будем подразумевать образ Тела Человека сотворящего, когда мы будем говорить Бо/г, то будем подразумевать Чело и Разум Человека. К примеру давайте разберём три понятия:

Бо/г — ДА/ющий

НеБо/г — поДА/ющий

Земля — отДА\ющая

Как это выглядит в Человеческом теле: голова — ДАёт (допустим пищу и воду), тело поДАёт (через горло распределяет по органам), сердце — отДа/ёт энергию всему организму, посредством крови. Поэтому одно без другого не существут: нет разума — нет сердца, нет сердца — нет разума, нет ни того ни другого — нет тела. Это и на природе нашего мира наглядно видно, только солнце и земля раждают — небо — атмосферу. Поэтому Подающий являет собой мир — посередника, сиречь связующий между Богом и Землёй — Человеком и называется Навѣ. Мир Богов сиречь Разума, называется — Правѣ, мир Человека — Земли, сиречь проявленный, называется — Явѣ. Все три мира отражаются из Сердца (середь целого) Человека и проявляются соответствующим образом в виде обРаза мира нас окружающего. Правѣ входит во Навѣ и оба входять и объемлются миром Явѣ. При этом промежуточный мир Навѣ делится на свет и тьму, светлую Навѣ мы называем — Славѣ, что означает Сл/ово Ава — Отца вѣдающий (Ава на древлесловенском означает — Отец — Пращур).

Во матрице Миров от начала Вечности все Три Мира заключены в три Сфиры:

Правѣ —

 

Навѣ –

Явѣ

Первые Три Цифиры (0-1-2-3) имеют меру обРаза — Четырѣ и эта мера называется Миром Правѣ, что означает Пра-вѣдаю. Пра означает — П/ять Ра/з, как мы ранее уже прояснили для себя, что первое сокращение обРАЗующее и РАЗделяющее Миры от Вечности, произошло путём Раз-пят/ия где и зародилась Пара образовав Пару Цифр — Парцуф во девять Сифир. Простым языком, Пра — это ПеРвопричинА, Первоисточник от начала Вѣчности, поэтому Первый Мир называется — ПРА-Вѣ.

Правѣ объемлится следующими тремя Цифирами (5-6-7) которые имеют меру образа оСемь и эта мера называется Миром Навѣ. Навѣ в отличии от Правѣ имеет в обРазе и подобии Своём — множество и является наСущим Миром связывающим между Явью и Правью, сиречь Мир — посередник во котором проявлены все связи от Первопричины к Следствию, како обратная сторона вышивки. Поэтому называется На-ведении, где корень «На» означает — Наш, сиречь место имени (местоимение) т.е. множествен, как то есть Род, а есть наРод. И токмо во этом Мире имеется множественность имён. Простым объясннением Навѣ является то, что видение Раз/фокусировано и прибывает во всём множестве сотворённых Едино/временно.

И оба этих Мира — Правѣ и Навѣ включены друг во друга и объемлются Явью (8-9-10). При этом наглядно видно, что обРаз Мира Правѣ входит во Мир Навѣ и является Головой или Разумом этого Мира, в то время когда Навѣ входит во Мир Явѣ своим внешним обРазом, коий является головой — Разумом нижнего — объемлющего Мира Явѣ. Явѣ означает, что Я — вѣдаю Вѣчность будучи ПРА-ЯВь/ленным, как НАВьоЯВь/ленный во чертогах /пределах/ времён безконечности, что мы и называем — МаТриЦей Миров Словом сотворённых.

Это Триединство Мира, являет собой всё Мироздание — от начала Вечности до конца времён безконечности. А всё что не входит во Триединство Мира, мы называем — Космо.

← Предыдущий пост
Следующий пост →




Еще по теме...





Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Видео

Избранное видео

Реклама