Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

Что мы знаем о мире в котором мы живем, о своем прошлом? Известно, что Картины Мира, закреплены в древних книгах наций посредством письма, и языка передачи. У индейцев это графические символы »Пополь-Вуха», у индусов это санскрит Вед, у евреев — писаная на двадцати двух священных буквах иврита Тора. Есть древние тексты Заратустры и многие другие, […]


В стародавние времена наши предки, говоря о своих частях тела и внутренних органах, которые подверглись хворям, называли их ласковым словом. Даже наши бабушки обозначая участок пораженный болью приговаривали поглаживая его причитали: ой, рученьки мои болят, ноженьки за день устали. А ведь не спроста это они производили это действо, потому как ведали, что организм человека это […]


Реклама

Библия, славяно-арийский крест и древо жизни

Библия и Древо жизни

Библия и Древо жизни

…– Портят вас… там в школах ваших, предложения учат составлять, складывать и умножать, а вот уму-разуму не учат. Да как они вас этому научат, коли сами его не имеют, — старик сделал паузу, а затем продолжил, –

МУДРЕЦЫ СОБРАНИЯ ВЕЛИКОГО СНИЗОШЛИ ДО НАС НЕРАЗУМНЫХ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ МУДРОСТЬ ИЗВЕЧНУЮ: ЧТО НЕТ НИЧЕГО НЕРАЗРЫВНОГО, ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАННО — И ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА ЗЕМНАЯ И ДУХОВНАЯ, И НА ВСЕ ЕСТЬ БОЖЬЯ ВОЛЯ, А ИСХОДИТ ОНА ИЗ КОРНЯ НАШЕГО, КАК НАКАЗ, А СКАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ У ТЕБЯ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ТЫ СОЕДИНЯЕШЬСЯ С НИМ ПО ТОНКОЙ, КАК ВОЛОС, НИТИ.

А КОЛИ ТЫ САМ ПО СЕБЕ, ТО И НАКАЗА НЕ СЛЫШИШЬ… ТОГДА ОТКУДА СКАЗ ТВОЙ ВОЗМЕТСЯ, КОЛИ НЕТ ЕГО — БОГА НАШЕГО У ТЕБЯ НА СЕРДЦЕ? ВОТ В ЭТОМ-ТО И КРОЕТСЯ ВЕЛИКА ЗАПОВЕДЬ: ПОКУДА НЕ УВИДИШЬ НЕРАЗРЫВНОГО, ВСЕ СВЯЗЫВАЮЩЕГО ЕДИНОГО МИРА — ТО И БУДЕШЬ ПРЕБЫВАТЬ ВО ТЬМЕ ДА ВО СТРАДАНИЯХ, И БУДУТ ВЛАСТВОВАТЬ НАД ТОБОЙ СИЛЫ СИТРА-АХРА (страха), И НЕ УВИДИШЬ КРАСОТЫ И ГАРМОНИИ ВСЕГО СУЩЕГО И СЕБЯ ВО ЕДИНСТВЕ С НИМ, И НЕ ВОЗЛЮБИТЬ ТЕБЕ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ДУШОЙ И РАЗУМОМ, А ЗАТЕМ И БЛИЖНЕГО, КАК СЕБЯ САМОГО, И НЕ ВОССТАНОВИШЬ ТОГДА ПРАВДУ ВО МИРУ, И НЕ ПРЕОДАЛЕЕШЬ ГОРЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ, И НЕ ОПРОКИНЕШЬ ОКЕАНЫ ГЛУБОКИЕ.
А КОЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ ЭТОГО И ЖИВЕТ КАК МЫШЬ — БЕЗ ЦАРЯ В ГОЛОВЕ И БОГА НА СЕРДЦЕ, ТО У НЕГО ВСЕГДА ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ, ПОТОМУ КАК НЕТ У НЕГО МЕСТА В СЕРДЦЕ ДЛЯ БОГА ЕДИНОГО, А ЗНАЧИТ, НЕТ НИ СУББОТЫ, НИ ВОСКРЕШЕНИЯ. И КРУЖИТ, И КРУЖИТ ТОГДА ЧЕЛОВЕК ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ: ПО ТЕМНЫМ ЛЕСАМ БРЫНЬСКИМ, ВО ЧЕРНЫХ ГРЯЗЯХ СМОЛЕНСКИХ, — И НЕТ НА ЕГО ПУТИ НИ ПОПРЫСКОВ БОГАТЫРСКИХ — УКАЗАНИЙ БОЖЬИХ, НИ МОСТОВ КАЛИНОВЫХ, ПРОЙДЯ КОТОРЫЕ ПОДНИМАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК К МИРУ ЕДИНОМУ И К СЧАСТЬЮ НАВЕЧНОМУ. А ПОКРУЖИВ ТАК ГОДКОВ ПЯТЬДЕСЯТ — ШЕСТЬДЕСЯТ, ПОМИРАЕТ ОН, КАК ЖИВОТНОЕ, НИЧЕГО НЕ ПОЗНАВ И НЕ УВИДЕВ ХОРОШЕЕ.
Итак, что нам поведали мудрецы собрания великого, если читать «Сказку об Илье Мурамце» нашими материальными глазами, а толковать из исправленного сердца своего. А и сказывают они нам, что Бог создал творение по образу и подобию Своему, наполнил его Своим Светом и удалился, дабы сын Его из темноты сам пришел к Нему, чтобы встал рядом и был, как Он.
Дед Алла-лай
Книга «ЗАРЯ»
http://www.mifologies.ru/images/biblioteka/Book_Zarya.rar

Я не случайно начал свою статью о девяти сфирот Славяно-Арийского креста со слов Деда Алла-лая из Книги «Заря». И это потому что древний алтайский мудрец в этой книге раскрывает нам тайну сокрытую в сказании о богатыре русском Илье Мурамце, а раскрывает он то, что сказка повествует нам, как человек приходит к Богу Единому по ступеням возвышения духовного или же простым доступным языком можно сказать, что сказка об Илье Мурамце раскрывает нам таинство крещения Руси Русской, но не те действия что обычно мы себе представляем, как «…огнем и мечом», а то что происходило на самом деле в вечных и незыблемых духовных мирах Правь (Адам Кадмон) и Славь (Ацилут). А его крёстный ход по лесам Брынским через три калиновых моста во леса заповедные ко столу князя великого, это подъём по единому духовному телу что трактуется христианской религией как тело Христово, в ведах, как Бог Род, а каббалистическим учением, как пацуф Арих Анпин или Древо Жизни (всё одно) от самого «истока» (нуквы З”А) до «родника» (кэтэр) по пяти ступеням возвышения:
0) родник — исток
1) зарод — живот
2) живот — перси
3) перси — леля
4) леля — лада — исток
5) исток — устье — чело
0) чело — родник
И наконец — РОДНИК безконечности из которого выходит Божественный ИСТОК вечной жизни переполняемой любовью.

Энергетический крест

Энергетический крест

Так вот, Славяно — Арийский духовно-энергетический крест, это ничто иное как духовное строение тела Господне — Христа ( Творца — Арих Анпина, Древа Жизни), а соответственно и совершенного человека, сотворенного в девяти днях сотворения по образу и подобию Его, как сказано: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…» (Бытие 1), а почему — «нашему» (во множественном числе), а не «Своему» (в единственном числе) распознаем позже, раскрыв для себя девять дней сотворения человека в бытие 1. Надо заметить, что было девять дней, а не семь, как нам трактует Тора, исказив то, что знали наши пращуры, задолго до написания Старого Завета — Первой книги Моисея, и эти знания дошли до нас: открыто — в ведах, в девяти центрах (сфирах) Славяно-Арийского креста, спрятаны — в русских былинах и сказках, сокрыты — в религиозных писаниях и зашифрованы — в каббалистическом учении «Древо Жизни» или «Талмуд эсэр а сфирот — учение десяти сфирот».
Смотри, есть Единый Бог и Творец во слиянии с Ним из которого исходит «родник» и есть «исток», который должен воссоединиться во едино с «родником» и стать тем вечным источником Божественной Любви излучающий Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого и появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры. Но исток отделён от родника семью центрами, или же можно назвать сферами или как в народе говорят — 7-ю небесами. Так вот чтобы исток стал живым и воссоединился с нескончаемым источником Света и любви — родником который исходит от Бога Единого, необходимо подняться человеку на седьмое небо, по 5-ти ступеням возвышения:
1) зарод — живот
2) живот — перси
3) перси — леля
4) леля — лада — исток
5) исток — устье — чело

А каждая ступень внутри себя имеет тоже пять подобных ступеней, а поэтому пять раз по пять, что называется распять себя на теле Отца своего, и этот крёстный ход описан в древнем сказании о богатыре русском Илье Муромце. Который прошёл, как в народе говорят: «Семь вёрст до небёс и все лесом» ( по лесам Брыньским, а затем по лесам заповедные во Иерусалим поднебесный). Но чтобы понять природу восхождения духовного необходимо знать природу рождения и снисхождения Человека и всех миров населяющих, а это описано: в ведах и воспето в песнях, в библии сокрыто в главе Бытиё, в каббале зашифровано языком сфирот и парцуфим. Так вот, как говорится, начнем плясать от печки — от Бога Единого излучающего Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого и появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры.

Битиё 1

«1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.»

Но чтобы из мелочей сложилась картина сотворения, необходимо в целом понимать, что Бытиё 1 и Бытиё 2 это два разных сотворения в корне, двух разных человека по уровню из которого вышли два разных рода, а из рода разные поколения, т.е. последующие колена. А поэтому, если это разглядеть то легко можно увидеть подтасовку в Бытие1 и сокрытие в Бытие2.
Смотри, нам говорят о шести днях сотворения. Но посчитай сам… Что такое день?… День — это отраженный свет Бога Отца от границы отражения (сферы, как указанно на Славяно-Арийском кресте), которые он создает в день один и последующие. А повествовательно — это когда каждое его действие («И сказал Бог») получает сокращение (отражение) и тогда образуется свет, который можно увидеть. К примеру — почему в космосе нет света солнца, хотя на земле он есть? Потому что на земле свет отражается и удерживается атмосферой. Значит, сколько раз Бог сказал и увидел или назвал или благословил, столько и дней сотворения. Так теперь посчитай, сколько раз Бог сказал и увидел что это хорошо:

1) «3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет… 4 И увидел Бог свет, что он хорош…»
2) «6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды… 8 И назвал Бог твердь небом…»
3) «9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша… И увидел Бог, что [это] хорошо…»
4) «11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое… И увидел Бог, что [это] хорошо….»
5) «14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи… И увидел Бог, что [это] хорошо…»
6) «20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую;… 22 И благословил их Бог…»
7) «24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее… И увидел Бог, что [это] хорошо…»
8) «26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему… 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.»
9) 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам…
На этом заканчивается Бытё 1. И лишь на девятый день Бог почил:
«3 И благословил Бог «седьмой» (должно быть — девятый) день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (а это уже написано, почему-то, в бытие2)»

Так теперь посчитай, сколько дней сотворения?… Восемь, а не шесть. Потому и восемь что сотворил Бог человека по образу Своему и подобию, как сказано: «…Нашему» в безконечности и на святую землю (8 символизирует безконечность и в Славяно-Арийском кресте это сфера — «Чело» мира Славь на котором есть «Родник» мира Правь, а в каббалистическом древе Жизни это сфира «Хохма» мира Ацилут над которым есть сфира «Кэтэр» мира Адам Кадмон), а потому на голове нашего материально тела есть родничок на макушке, который открыт при рождении и закрывается на первом году жизни земной. Значит было восемь дней сотворения человека, а не шесть и об этом нам свидетельствует Славяно-Арийский крест, Славяно-Арийский календарь ( 8 дней + неделя), каббалистическое строение Древа Жизни (9 сфирот и корона), и Бытие1, если убрать намеренные искажения . И это главное искажение в Торе в главе Берешит, потому как цифра шесть символизирует материю или тело без головы и шеи (сферы «Чело» и «Устье»), поэтому рождение Адама в Бытие2 это рождение человека без головы, на подобие дауна в нашем мире. Но в бытие1 был рожден человек совершенный. И в этом первое сокрытие и подтасовка, чтобы оправдать сотворение Адама, как первородного человека и что от него пошел весь род человеческий и праотцы «наши»: Авраам, Ицхаак, Яков. Но первый человек был сотворен в Бытие1 по образу и подобию Богов, как сказано — «…по образу Нашему по подобию Нашему» и от него пошел род от рода Славяно-Ариев. Так теперь взгляни, каким сотворен первый Человек, мужчина и женщина в бытие1?
-На шестой день — Душа Живая от Воды,
-на седьмой день — Душа Живая от Земли,
А на ведическом языке: Душа Живая от Земли называется — Дух, Душа Живая от Воды — называется Душа богом дарованная, или — Чара, по образу Своему (Бога) — называется Совесть и это сотворение человека с Духом, Душой и Совестью в мирах Прави и Слави. (Каббалистическим языком: Душа Живая от воды, т.е. — Нешама это Бина Гальгальты, а душа живая от Земли, т.е. — Руах, это Тиферет Гальгальты. И это мир Адам Кадмон переходящий в мир Ацилут.)
Так теперь понятно кого сотворил Бог в Бытие 1 на восьмой день? Каббалистическим языком это три тела, т.е. парцуфа — Атик ( Б1 «…по образу Своему»), Арих Анпин (Б1 «… по образу божему — его») и Аба вэ Има (Б «1… мужчину и женщину, сотворил их»), а из них — рода человеческого по корню в мирах Прави и Слави, т.е. род — православный, сотворенный в мирах выше границы разбиения сосуда. Но не в коем случае не надо на род право-славный вешать религиозный ярлык, потому как они (религиозники) к этому не имеют ни малейшего отношения, ведь мы не вешаем навоявленному человеку религиозного ярлыка, хотя навоявленный — это рожденный в мирах нави и яви ( в каббале миры — Ецира и Асия соответственно) т.е. за границу разбиения. Так вот рождение человека — его — их (мужчины и женщины) в мирах Прави и Слави произошло может быть в 604385 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.) или же 7519 Лето от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 508 до р.х.), думаю что это действо относится к 7519 (8-е тысячилетие) лету славяно-арийского календаря, если учесть что следующее действие (бытие2) где описано рождение человека — Адама из праха земного относится к 5770 (6-е тысячилетие) году еврейского календаря. Разница между двумя сотворениями 2250 лет (что соответствует буквам еврейского алфавита — 22 и количеству дней на празднования шавуот — 50-й день от пейсаха). Хотя это не факт, что сотворение человека в мирах Прави и Слави, соответственно православного рода должно быть близко к рождению Адама — рода семитского, это может быть любое другое время от сотворения мира, ведического календаря, потому как это первородный человек:

13019 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до р.х.)
40015 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до р.х.)
44555 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до р.х.)
106789 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до р.х.)
111817 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до р.х.)
143001 Лето от периода Трех Лун (140 990 до р.х.)
153377 Лето от Асса Деи (151 336 до р.х.)
165041 Лето от Времени Тары (163 030 до р.х.)
185777 Лето от Времени Туле (183 766 до р.х.)
211697 Лето от Времени Свага (209 686 до р.х.)
273905 Лето от Времени х’Арра (271 894 до р.х)
460529 Лето от Времени Дары (458 518 до р.х.)
604385 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.)
957519 Лето от Времени от времени появления Богов (955 508 до р.х.)
1,5млрд Лето от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного

Так теперь мы знаем из бытия1, что сотворил Бог Человека на восьмой день, поэтому становится понятно почему у славяно — ариев было 8 дней + неделя (9-й), в отличие от еврейского календаря — 6 дней + суббота (7-й), и понятно почему у православных (славяно-ариев) была 16-тиричная система исчислений (8+8) в отличии от 12-тиричной (6+6), а так же почему в славяно-арийском календаре: сутки разделяются на 16 часов (старый час равен 1½ нового, т.е. 90 мин, а не 60) и начинаются вечером в 19:00 (для Летного времени). Час длится 144 части. Часть — 1296 долей (1 часть = 37,56 сек). Доля = 72 мгновениям (1сек.= 34,5 доли). Мгновение = 760 мигов (1сек.= 2484,34 мгн). Миг = 160 сигов (1сек.=1888102,236 мигов). В одной секунде содержится 302096358 сигов, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов. Из прочитанного нетрудно понять, что тот, кто создавал этот календарь был намного, намного(!!!) просветленней нас, если даже знал чему равняется секунда до девятого знака в 30-й степени сига.
Поэтому, читая веды, ты распознаешь, что наши праотцы жили в высших духовных мирах, а поняв язык каббалы, тебе несложно сложить в каких мирах жили наши праотцы и их колена (поколения), каких родов, т.е. корней — парцуфим и какое было наполнение их светом. Безусловно, это все на уровне дошкольника, но, тем не менее, можно уже дать этому свое «детское» определение. А почему «детское»? Так сравни сам: кабб. гематрия сфирот и миров (изложенное в трудах Б. Суламом, в комментарий материала Ари(й)):

Мир Асия — 0 -9
Мир Ецира — 10 -90
Мир Брия — 100 -900
Мир Ацилут — 1000 — 9000
Мир Адам Кадмон — 10 000 — 90 000
Мир Эйн Соф — 100 000 — 900 000

и ведическое — наших праотцов (нами пока непознаваемое):

Мир Легов -16
Мир Арлегов — 256
Мир Аранов — 65 536
Миры Сияний — 65 536 во 2-й степени
Мир Нирваны — 65 536 в 4-й степени
Миры Начинаний– 65 536 в 8-й степени
Мир Духовной Силы– 65 536 в 16-й степени
Мир Познания– 65 536 в 32-й степени
Мир Гармонии– 65 536 в 64-й степени
Мир Духовного Света– 65 536 в 128-й степени
Мир Духовного достояния– 65 536 в 256-й степени
Мир Закона– 65 536 в 512-й степени
Мир Созидания– 65 536 в 1024-й степени
Мир Истины– 65 536 в 2048-й степени
Миры Покровителей– 65 536 в 4096-й степени
Поэтому и понятно, почему ранее в русском языке было 147 Буков для Земного Плана Восприятия и 1234 Буковы для Вселенского. А сейчас осталось 33, в то время как иврит не менялся и содержит — 22 буквы.

Все что я сейчас изложил, относится к сотворению человека описанного в Бытие1, но трижды сокрыто и трижды искаженно.
Так давай подведем итог: во первых в бытие1 говорится о сотворении человека за 9 дней (кабб. полный парцуф в 10 сфирот — от кетер-9 до малхут-0), а не за 6 (неполный парцуф в 6 сфирот З”А). И создан был — Человек или его еще называют сын Человеческий или же его еще называют — Господь Бог. Потому как Человек и Господь имеют одинаковые два корня: «чело» (в слове человек) — это голова, а «го» ( в слове господь) — это чело, век ( в слове человек) — это 100 ступеней до безконечности — века, а «сподь» ( в слове Господь) — уподобленный, или сподобиться — получать милость Божью, а вместе — челом получающий милость Божью во веки веков. И называется в каббале этот Господь Бог — парцуфом Атик, из которого вышел Арих Анпин (Первый) , как написано: «… 27 И сотворил Бог человека по образу Своему» из которого в свою очередь вышел Второй -парцуф Аба вэ Има, как написано : «…по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и…» И это род от рода людей рожденных в мирах Прави и Слави (Адам Кадмон и Ацилут — соответственно), т.е. Славяно — Арийской расы — православные. Теперь и понятно, почему прежняя цивилизация намного, намного выше нашей, и почему славяно — руссы покланялись:
— Богу Единому: Ра-М-Ха (Рамха) — Единый Бог-Творец, Непознаваемая сущность, излучающая Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Ми¬роздания (Инглию), из которого появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры;
— и Роду, а это Первый (Арих Анпин) за Единым:

РОДЪ-ПОРОДИТЕЛЬ — неотъемлемая часть Рамхи, Единый Бог-Покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Не¬бесного, Бог-Покровитель Вселенных Мира Прави;
И Богу роду, а это Второй после Первого и множественен, он и Отец и Мать (в кабб. — Аба вэ Има):
Богъ Родъ — персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда мы говорим обо всех Предках наших: Отцах, Дедах, Прадедах и Пращурах, мы гово¬рим — это мой РОДЪ. К нему мы обращаемся, когда нужна под¬держка Богов и Предков, ибо Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их. Бог-Покровитель Чертога Бусла (Аиста) во Сварожьем Круге.
Лада-Матушка (Матерь Сва) — Мать Небесная, Богородица, Мать Большинства Богов Расы Великой, Богородица-Покровительница Великой Рассении (Славяно-Арийских территорий) и Чертога Лося во Сварожьем Круге.
И Триглаву — Бог -Отец, Первый за Ним и Второй из Него:
Великий Триглав Мира Прави — Богъ-Творец Ра-М-Ха, Богъ Родъ, Богъ Вышень, которые дают людям Великой Расы — Силы Созидания (Рамха); Силы Размножения (Богъ Родъ); Места Про-живания (Богъ Вышень).
Вот коротко о чем говорит нам Бытие1 и заканчивается словами: «…28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте … И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой (восьмой).»
Подведем итог: в бытие1 сказано о сотворении неба и земли и о сотворении Человека — его –их (мужчину и женщину) в день восьмой по образу и подобию Богов творивших в мирах Прави и Слави и дан человеку наказ Богом: «…плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте …»

Бытиё 2
«1 Так совершены небо и земля и все воинство их.»

С этой фразы начинается бытиё2 и перечеркивает почти всё содержание бытиё 1 оставив только небо и землю и все воинство их. Понятно, что прочитав эту фразу, читающий книгу Моисея даже и не подумает задать вопрос «а куда делся сотворённый человек»? Как будто и не было сотворения его в «шести» (восьми) днях сотворения, а лишь в эти дни на день субботний создавалось Богом всего лишь то, что потом понадобится Адаму, а это — небо, земля и все воинство их, чтобы плодиться, размножаться и потреблять. С этой мыслью, как правило человек приступает к прочтению бытия2 и всего остального, ведь оно, как на первый взгляд кажется, является продолжением бытия1, потому что в нем написано о дне «седьмом» (девятом). Вот главное искажение, которое находится в первой книге Моисея, а далее идёт основное сокрытие.
Продолжим: «2 И совершил Бог к «седьмому» (девятому) дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день «седьмый» (девятый) от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог «седьмой» (девятый) день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог (обрати внимание не Бог, а уже Господь Бог) создал землю и небо…» И пока нет искажений потому как Бог творил словом небо и землю т.е. Первого и имя ему Господь Бог который, в свою очередь, созидал, снизу вверх, землю и небо, как сказано: «5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека ( а это уже неправда, потому как человек уже был сотворен, но только совершенный, чтобы обладать ею — землёю и владычествовать, но не для того чтобы возделывать её, как будет далее сказано), для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Т.е. Господь Бог созидал растительную природу на земле, а затем создал вдруг человека из праха земного, который стал душою живою. А далее: «8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. 11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. 14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.»
Теперь понятно зачем Господь Бог, в бытие2, создал человека из праха земного? Чтобы возделывать Эдемский сад и хранить его, ибо там деревья произрастают из земли а не из праха земли, как — то из чего был создан Адам. Кстати у которого даже имени не было и нет ни одной строчки где бы Господь Бог назвал его по имени, хотя и у 3-х земель и у 4-х рек есть свои имена. Имя созданного человека в бытие2 упоминается про — между прочим в последней строчке бытия2: « 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.»
А теперь, посмотрим что сказано Богом в бытие1 про роль сотворенного человека: «27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.»
Сравним сказанное о роли сотворенного человека в бытие1 и бытие2:
Бытие1:
«28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте.»
Бытие2:
«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.»
В одном случае человеку дан наказ — владычествовать, в другом случае лишь охранять Едемский сад. Почему же такая большая разница в ролях человека сотворённого в бытие1 и созданного в бытие2? В первом случае его сотворил Бог посредством кого-то, коих Он называет: «…по образу Нашему по подобию Нашему.», а в бытие2 человека создал уже Господь Бог один (или не один?…) и лишь из праха земного, а далее посадил в закрытую территорию и наказал строго настрого ничего не трогать. Но вдруг, откуда ни возьмись, появился змей. Вопрос, откуда он взялся, ведь Господь Бог созидал лишь траву и деревья? И этот самый змей соблазняет жену Адамову, после чего изгоняет их Господь на восток и говорит следующее:(только обратим внимание на то, кому Он это говорит Адаму или кому-то кто был с Ним) «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» А Адаму сказал: «…ибо прах ты и в прах возвратишься.» Вот как!!! А змею сказал: «…и будешь есть прах во все дни жизни твоей;» Прах это то из чего сотворен Адам, вот им, т.е. семенем своим он и будет питаться во все дни жизни своей. А как это понять, читай далее: «15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» Так теперь понятно, что ничего непонятно??? Откуда семя у змеюки, которое враждует с семенем жены. А у жены, откуда семя?
Вот мы и пришли к тому, что в бытие2 что-то не досказано, что-то сокрыто. А если и так , то зачем что то скрывать? А может быть кого-то???
Неужели первая книга Моисея писалась под рубрикой : «догадайся сам»?…
Безусловно, это глубоко духовное произведение, но изрядно искажено тем, кто не хотел бы себя раскрывать. А учитывая, что первая библия была издана под бдительным оком Ватикана и в 17 или 18 века, можно легко догадаться что она, без сомнения, редактировалась на злобу дня и по велению сильных мира того или сего. Так кто повелевал?… Наверное тот, кто желал сокрыть себя.

Вот что было пропущено и сокрыто:

«И увидел я в начале, при наступлении субботы в день шестой, на небесах в саду во дворе, за столом сидели четверо Элуим (Элохим), то есть Эти с Ним, и творили. Но был и тот, кого я не видел, но видел свет и Он светил сзади меня. А те, что творили, сидели каждый от каждого и каждый на стуле, а руки на столе. Один сидел спиной на север и лица его я не видел. Другой, что напротив, сидел спиной на юг и лица его я тоже не видел, потому как заливал его лицо свет. Тот, кто сидел с право от первого, сидел спиной на запад и я видел лишь половину его лица. А тот, кто сидел с лева, сидел спиной на восток и лица его я не видел, потому как был он в тени от первого. И услышал я, что первого звали Сын, второго — Святой, третьего — Диавол, четвертого — Дух. И творили они в свете дня в то время когда светил свет с северо-запада. А стол прямоугольный и руки всех на столе и все связаны друг с другом руками. Первый держит правой рукой между пальцев левую руку второго. Второй своей правой рукой, так же, держит левую руку третьего. Третий, так же, держит правой рукой левую руку четвертого, а четвертый, в свою очередь, правой левую руку первого. Первый — Сын смотрит на Диавола, а Диавол смотрит на Сына. Святой смотрит на Духа, а Дух на Святого. И так они связаны, между собой руками и лицом. И каждый от каждого, получая, отражает Свет и я увидел крест над столом. Первый царствует над всеми, второй творит, третий созидает, а четвертый делает. А свет светит с севера запада и освящает их.
Первый освящен сзади от головы и по стул, и правая сторона его тоже освящена полностью от головы и до ног, потому как свет светит с севера запада, а он сидит спиной на север.
Второй освещен также как первый сзади от головы и по стул, а левая сторона освещена полностью, как и у первого от головы и до ступни.
У третьего освещено все лицо, и тело с руками до стола, потому как сидит он напротив света. Но часть света от него отражается под стол лучиком, между ног. А под столом лежит змей и, завидевши свет, потянулся тот змей и поднялся к нему, и связался со светом своею головой, а хвостом с землею.
А четвертый сидит полностью в тени, лишь отражая свет от третьего. Потому как первый собою закрывает его от света.
И каждый отражает тот свет, который попадает на него. И понял я, что все они дающие и поэтому совершенные и имя их Элуим — Боги. То есть, Эти с Ним.
И каждый от каждого, получая, отражает свет, не замечая себя, аннулируя себя перед другим, а поэтому весь в другом. И нет между ними разделения, потому как каждый входит в другого. И все они связаны со светом, который светит на них. И нет разделения между ними, потому как все дают друг другу свет, который светит от Него, которого я не видел.
Здесь нужно определить, что означает слово Бог. Бог — не имеющий в себе недостатка, полностью совершенен и имеет абсолютную отдачу. То есть разумеющий или желающий только одного, дать другому без ограничения. Дающий неограниченную и вечную любовь и совершенство своему творению. Но тот свет, который наполняет Этих с Ним (Элуим), он не может влиять на них, делая из них получающих. Потому как, сам свет и они имеют только одно свойство давать, и не получают от внутреннего света ничего. А все Блаженство только от свойства, давать которое они получают в другом. А это, не считается получением, так как получают блаженство от того, что другому хорошо, то есть от отдачи. И это их отношение, и это их связь между собою. Но все исходит от источника, имя которому — Отец.
Но потом я увидел, что внутренний свет заполняет каждого по-разному:
— Сын заполнен светом, исходящим от Отца, только до плеч. Потому как плечи ограничивают вхождение света внутрь тела;
— Святой, заполнен светом, исходящим от Отца, до согнутых рук в локтях, которые лежат на столе и делают ограничения распространения света, исходящего от Сына;
— третий — Диавол, заполнен светом, исходящим от Отца, до согнутых ног, которые отражают и не дают свету заполнить оставшуюся часть тела. Но между ног его проникает свет, отраженный от его головы и тела;
— четвертый — Дух, заполнен светом, исходящим от Отца, до ступней, которые ограничивают распространению света ниже тела.
И я понял, что части тела каждого сидящего, те, что распространяются в стороны, они ограничение для распространения света, и лишь способствуют распространению света сверху вниз. И получается, что каждый отдает другому с правой стороны, а получает с левой. Только Сын получает напрямую от Отца, и для остальных Он только дающий, а от них не получает ничего. Святой же, дающий по отношению к Диаволу, а тот, в свою очередь дающий по отношению к Духу.
И увидел я, как Сын дал свет Святому, а Святой дунул на Духа и передал свет Диаволу. А Диавол передал, в свою очередь, свет на уровне органа зарождения, то есть семя.
И когда они поднялись, то вырос и змей, потому что был связан со светом через орган зарождения Диавола. И лишь потом все трое, соединились своими головами под головою Сына на уровне его шеи. И головы троих были наклонены вниз, а голова Сына прямо. И так, от каждой части каждого, был сотворен Адам. Который оказался по росту от плеч и ниже. Потому что творили его сидя. И Ева сотворена ниже Адама, от его плеча, то есть на уровне его ребра.
Дело в том, что каждое духовное действие, отличающееся от предыдущего, рождает новый духовный объект по своей форме и внутреннему свойству. Диавол должен был ограничить змея и не дать ему наслаждаться от света. И тогда Адам и Ева небыли бы связаны заповедью (не вкушать плода с древа познания добра и зла), которую и получили из за него. И были бы рождены совершенными, только с желанием отдавать друг другу. И тогда рожденный от них ребенок был бы святой, как и последующее поколение. Но Диавол возжелал в своем сердце и дал наслаждаться змею вместе с ним. А змей был связан с Землей, из-за которого Земля была проклята, то есть, удалена от связи с Творцом. Причина греха это желание Диавола, а змей лишь следствие его желания. И по сей день змей имеет власть над Диаволом, требуя от него все время наслаждений, которое и получает от сладости греха. Диавол дал возможность один раз насладиться змею, и теперь он раб своего желания. И получается, что змей хлыщет все время сатану и жалит его в пяту, чтобы тот через людей доставлял ему наслаждение от света, который при согрешении остается в человеке. И если мы внимательно посмотрим, то увидим, что Диавол связан со Святым на уровне сердца, а с Духом на уровне крайней плоти. И он связан с ними руками, то есть желанием получать от них. Поэтому и есть два обрезания, одно по плоти, а другое по духу в сердце. И только жертвой можно Диавола отрезать от Святого и от Духа. А потом соединить их вместе всех троих: Сына, Святого и Духа которые, все трое, связаны с Отцом. Об этом и говорил Иисус: «… Я иду приготовить вам место». И это место, где нет уже связи с Диаволом. Место это — отрезанное желание получать на ради себя и оно не связанно с ним, который — связан со змеем. И только жертвой нашего Спасителя можно было отрезаться от него. И надо было обязательно родиться в этом мире, чтобы связаться с телом, так как желание этого тела, самые низменные и очень тяжело поддаются исправлению. И на кресте убить все желания этого тела и воскресить его, как уже не имеющего никакой власти, против духа Отца. Только после вознесения Господа и связи с Отцом и Духом Святым, они смогли сверху получить Духа Святого обещанного им, и от которого Диавол не имеет теперь ничего. Как и сказал Господь, что Диавол во мне не имеет ничего. И эти два корня обрезания, возле которых и крутится Диавол, желая получить хотя бы каплю света. Но после жертвы Господа, ничего не имеет для себя от святости и не остается ему ничего, и теперь питается всякой блевотной, так как, у него нет иного выхода. Бегая голодным, по этому миру и искушая все, и вся, питаясь плодами смерти, как последняя тварь. Полностью, заслужившая по своим делам. Перед Отцом и Сыном, и из-за которого, пострадал наш Спаситель, исправив на кресте его грех. Тот грех, приводящий всех к смерти, и соблазнивший под себя остальных, которые и страдают из-за него. Поэтому и не получит он прощения, как корень зла противостоявший, Святому и возлюбленному Сыну и будет вечно питаться падалью, от которой нет ни капли Святости. Сейчас власть Диавола остается на уровне колен, этого духовного тела и ниже — в преисподней. Она делится на две части: нижняя часть это змей, а верхняя это Диавол. В эти две части и спустился Господь после жертвы, так как оказался во тьме, потому что, исторгнул из Себя весь свет. И этим дал надежду душам, которым и проповедовал истину о свете и о Диаволе, который ввел их в заблуждение. Отец говорит: «… сиди одесную Меня, пока не положу врагов твоих в подножие ног твоих». Это говорит о том, как только заполнится светом последняя часть духовного тела, от колен и ниже, будет пришествие Спасителя. Поэтому и говорится, что приблизилось царствие небесное, которое распространяется с каждым днем. А заполняется оно, рожденными от Святого Духа. И при каждом рождении, эта часть заполняется светом и так все идет по намеченной цели. И если, человек связан с Духом Святым, он автоматически связан и с Сыном и Отцом. И ничто не может разделить их. Единственное, что нужно человеку в этой жизни, это связаться с Духом Святым и стать свободным от духа поднебесного. А если связан с духом Диавола, то естественно не стремится к святости. Потому что, Диавол не хочет этой связи, так как не имеет от этого ничего. И держит он душу человека, питаясь через него, этими мелкими искрами наслаждения нашего мира. И получается, что он ведет человека по пути страданий до самого дна, после чего у него нет выбора, как только взмолиться Богу о спасении. Но зачем человеку идти этим путем? Когда можно посредством молитвы, через покаяние получить Духа Святого и народиться свыше. Но человеку не позволяет его гордость, перешедшая к нему от Диавола, которая и разделяет его с Богом. И эта гордыня не дает ему увидеть истинную свою суть, которая состоит, из противоположных свойств по отношению к Духу Святому. А поэтому состояние нашего мира соответствует душам, не рожденным от Святого Духа. И то, что мы сейчас видим в нашем мире, говорит о том, что человек идет путем огромных страданий, и ничего для этого не предпринимает. Так как слеп и нечего не видит.
Остановись человек и обратись к Иисусу Христу, и Он освободит тебя и сделает свободным от этого греха. Человек не знает от чего отказывается, а если бы знал, тогда бы бежал в своем сердце из- за всех его сил. Как можно отказываться от вечности, блаженства, бесконечной любви, исходящей от Бога. Бог говорит: «… попробуйте меня Я хороший».
Евгений Шахов(г.Киев)

Вот кого скрывает Бытие2 — Диавола или его еще называют: Князь тьмы или Сатан, или Шайтан или же «падший ангел». А так же, «Первая книга Моисея» скрывает наличие четверых при сотворении Адама, с кем и разговаривал Господь Бог, обращаясь: «вот, Адам стал как один из Нас…».
А весь грех Сатаны при сотворении, в книге Моисея, переложили на змея и жену Адамову, дескать все проблемы от баб…. А далее рождение Авеля от мужа Евы, а Каина от Господа ( Творца) (Б2) «…и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.» Который в свою очередь убил брата своего Авеля. Так от какого Господа (Творца) по счету рожден Каин, их было четыре Творца (Сын, Святой, Диавол и Дух). Конечно же от третьего, т.е. Диавола. И это тоже сокрыто, и сказанное Господом: «…за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.» Бессмертие материального тела даруется только на страшные страдания и мы знаем, что таковыми являются вампиры — «пиющие кровь души человеческой.» И нет нелюдям от рода Каина (коэны) места в небесном царстве даже в саду Едемском, который предназначен для рода человека рожденного во грехе третьего , т. е. Сатаны, а иначе, на старорусском языке — рожденный во брани, а поэтому имя роду тому — «Избранный» ( из брани оный). Так теперь и понятна фраза, адресованная змею: «…ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» Семя змея — это семя от крайней плоти Сатаны, но это семя Первого, т.е. Сына которое было предназначено для Духа, т.е. Женщины-жены, для рождения совершенного человека, но скормленное Сатаной змею и оно будет поражать его — змея в голову, как сказано: «всякая рыба гниет с головы». Но чтобы получить его (семя), а это все равно что получить наслаждение от экземы ( все мы знаем, что при чесотке, огромное наслаждение приносит начесывание пораженного места, хоть и несет это действо в себе смерть), змей будет жалить Сатану в пяту и нет выбора у Сатаны как искать это семя (или же свет Божий), а значит собирать это семя через человека, искушая его, потому как обрезан он от связи с Богом Отцом через Сына человеческого (Господа Бога).
Так подведем итог: в бытие 1 искажено число дней сотворения, вместо восьми — шесть. И есть большая разница между числом 8 и числом 6. Восемь означает то, что рожден человек в безконечности. Число шесть означает конечное материальное тело, а поэтому 666 — число зверя — Диавола. В бытие2 сокрыта истина — о рождении в бытие1 Сына человеческого по образу Своему (Бога) и это голова Сына в Боге Отце, по образу божему — его, а это Святого Духа, который включает в себе мужчину и женщину, поэтому — «…сотворил их» на святой земле. На каббалистическом языке это три парцуфа Атик, Арих Ампин и Аба вэ Има. И от них пошел род человеческий рожденный в мирах Прави и Слави ( на кабб. Адам Кадмон и Ацилут) и это раса — х”Арицы, д”Арицы из которых вышел род славяно — ариев. И жил этот род в постижении высшего сотворения, а потому почитал род и Богов сотворивший их и имя им — язычники. А поэтому в бытие1 сокрыто то, что сотворил человека — Бог, посредством трёх Богов, что обзывают — Триглавом мира прави или же святой Троицей, чтобы не оправдать древнее знание рода человеческого — язычников (от корня «языци — говорящие) и их поклонение многобожию — со Творцам.
В бытие2 главное сокрытие — это грехопадение третьего Творца, т.е. Сатаны в результате чего был рожден Адам на подобии дауна в нашем мире, т.е. недоразвитого — без головы, т.е. без Духа и Совести, а поэтому он был помещен в изолированное место, что называется садом Едемским или раем. А далее уличен в связи со змеем и изгнан на восток земли проклятой (Б2 «…проклята земля за тебя; (только вот «за тебя» — это адресовано Сатане) со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;»), и на этой земле рожден от Адама род от рода расы Симитской.
И так было, и нет в этом заслуги родов человеческих, а есть лишь разница в сотворении души Божей из разных корней Древа Жизни (в ведическом писании Древо Жизни (вселенной) называлась — Тору). А знающий это, ему легко разобраться в роли каждого на земле, ибо первый род относится к рожденным на святой земле в теле с Душою, Духом и Совестью и называют их в Старом Завете — 72 народами мира, т.е. рожденные во миру или же — гои, т.е. правящие ( обращение на руси «…гой еси люди добрые», что означает — живите и правьте), а в Новом Завете имя им — самарийцы (от корней — сам и арийцы). В то время как род Адамов из праха земного относится к рожденным во брани — в грехопадении Сатаны, а потому «из брани оный — избаранный» и не имеет в духовной памяти от праоцов Авраама, Ицхака и Якова такого свойства, как сокращение на отдачу (в каббале — массах — экран, во миру — это символ равностороннего креста ), потому как был убит Дух (оставлен без света Отца) Сатаной, а оживлен Святым, и не имея его, масаха — экрана — намерения на отдачу при сотворении, не может получить человек Духа Святого, обретя который достигает человек Совести — Святости ( головы Высшего сотворившего его). А поэтому Тора и рассказывает человеку рожденного во брани, как принять Духа Святого и обрести Землю Обетованную (Едемский рай) и это глава называется «Исход», а рассказывает она о том как еврейский народ выходит из под власти третьего Творца — Сатаны, т.е. Фараона и у горы Синай обретает «Тору» — закон Божий (закон это то что ниже кона, за границей разбиения — в получении, а не в отдачи), соблюдая который избранный народ может обрести Землю обетованную, т.е. Сад Едемский, но не имея Духа в корне души своей ни один не исполнил закона. И тогда послал Отец Сына Божия рожденного на заре (Назарянина) на спасение падшего народа, и принес Иешуа (Иисус Христос) им Духа Святого. Но не был принят еврейским народом, а был распят фарисеями на кресте, что означает — совершил жертву за весь народ Израиля исторгнув Дух пред смертью телесной. И когда Христос исторг Свет Отца Единого, то пал и мир рожденных в святости во тьму тьмущую, как сказано в Новом Завете: «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;» и распространилась власть рода Коинов (Каина) по всей земле. А чтобы разделять и властвовать были созданы религии и верования, которые разделили человечество земное, как сказано (Новый Завет): «… ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух и двое против трех (кетэр, хохма, бина — против зэир анпин и малхут): отец будет против сына, и сын против отца (хохма против ЗА), мать против дочери и дочь против матери… (бина против малхут)» Тогда отгородился один род от другого, и пошла вражда, положенная религией иудейской и католической. И пошло наступление на землю рода православного (в то время — Великой Тартарии), жевущего, уже к тому времени, в духовном мире Яви, что ниже мира — Нави (в каббале Асия (Аsiа — Азиа) и свершилась война за Махсовией (Московия) и пала святость на поле брани (Куликовская битва -1380г.), что называют каббалисты — падением за махсом, т.е. в наш мир, где нет света божего и старцев просвященных — жрицов и волхвов во Храмах святых, а сменили их попы, попадьи да дьяконы. Да, по сей день, усиливалась власть сатаны через род коэнов и фарисеев, что мы и наблюдаем. Но пришло время и в 1994 году пал сатана и пришло время раздора в его царстве, а поэтому все тайное становится явным, потому как идет наполнение светом божиим места приготовленного нам Иисусом на кресте жертвой своею. А когда наполнение спуститься до уровня нашего мира или же ниже колен тела Христова, тогда и проснёться народ угнетенный и встанет над миром как один человек с одним сердцем и будет пришествие второе, дабы указать поработителю на место его рождения, как сказано Господом Богом в бытие2: «…возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.»

← Предыдущий пост
Следующий пост →





К записи "Библия, славяно-арийский крест и древо жизни" 4 комментария

Здравствуйте. Как правильно носить кольцо с руной одал?

Этот символ еще называют «Бережа», он защищает от чужеродной скажем так «грубой энергии», пропуская высокочастотную, наполняя тем самым божественной силой защищая от негатива, которого больше в «грубости». Поэтому его называют еще чистота крови, а кровь это суть сущности, поэтому немалое значение придается ее «частоте — чистоте». Носите как скажем корону ромбиками наружу.

Здравствуйте,как определить,под каким чертогом родился?

Благодарю за вопрос, благодаря ему сделал страничку с календарем пройдите по ссылке там все подробно разъяснено Календарь


Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Северная сказка

Видео

Избранное видео

Реклама