Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

Узелковая магия дошла до наших дней еще из глубокой древности, то это весьма древний вид магии. Она известна была очень многим культурам, которые использовали узлы с целью повлиять на ход событий. Издревле на Руси пользовались узлами , которые назывались «наузы». Как считалось, наузы обладали способностью оберегать от несчастий, помогать при болезнях или преодолевать различные жизненные трудности.


Образ Бабы-Яги может быть охарактеризован как мифологический, который играет важную роль в народных славянских сказаниях. Интересно и то что в ее имени присутствует санскритский корень ah, auh, означающий — идти, двигаться. И еще, она является не одинокой старухой, живущей в глухом лесу, это не так, у нее множество «родственных» отношений. В ряде сказочных сюжетов Баба-Яга […]


Реклама

Марена

Битва на Калиновом мосту

Битва на Калиновом мосту

Образное значение

М — мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и таким образом, проходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, осуществляется последовательное проявление, передача первоначальной формы из одной в другую. И потому посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАМАТЬ — источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотворили (ь).

Таким образом МА — это Рождающее начало. М — Рождение, мысли и мудрости, уже последующей формы бытия, последующей сферы разума иной мерности или как говорят других земель — АР (земля). Новая мера осознания Мудрости бога — Аз. И понятно, что людям не достигшим восприятия иной мерности сие действо кажется смертью. Как в анекдоте: — «Голос в реанимации: Мы его теряем… Мы его теряем! Мы его потеряли!!! Голос сверху: Все нормально! Мы нашли его!» То есть произошел выход на новый уровень восприятия, выход в новую меру (сферу разума), новой мысли (М) начало (А), исток речи (Р) — вибрации, слова: «В на-челе было слово», sло-множество, а ово — овал, окружность, сфера, то есть множество заключенное в одну сферу, речь — это еще деление, то есть одно разделено во множество. Получается Бытие (Ё) — две точички, точки истечения (точится) свыше, одна духовная — божественная, другая душевная — то из места где Мы-СЛьТы, то есть общая душа народа — Мыслите люди, а три горизонтальных палочки, соединённых одной вертикальной — это духовное, душевное и земное, заключенные в одной сфере обитания, то бишь бытия ,(Н) — Наш, известного и доступного восприятию каждого человека (А), всего множества заключенного в одной мере (сфере). И не забывайте, что всегда есть еще другие миры-меры, земли –АР, те что выше.

Система Сварожьего круга разделена на 16 Чертогов. В каждом Чертоге Сварожьего Круга по 9 Домов:

 

Дом развития

Дом восприятия мира

Дом профессии

Дом семейного созидания

Дом потомства

Дом духовного становления

Дом познания сокровенного (мудрости)

Дом наставничества

Дом смерти (духовного здоровья и преображения)

Марена является Покровительницей Чертога Лисы во Сварожьем Круге. Священные древа — Граб, Смородина. Люди, рожденные в Чертоге Лисы, искатели по своей природе. В Любви они ищут суть и смысл.

Марена или Марена Свароговна, одна из трех нареченных сестер Многомудрого Бога Перуна, заведующая сезонными обрядами умирания и воскресания природы Явного мира. А так же её называют Богиней Смерти, прекращающей земную жизнь человека в Явном Мире, но это не совсем верно воспринимаемо людом, в мире Явном. Богиня Марёна не прекращает человеческую жизнь, а дает людям Расы Вечную Жизнь в Мире Слави. И имеет Марена на крайнем севере Мидгард-Земли Ледяные Чертоги, в которых Она любит отдыхать после странствий по Сварге Пречистой. Во ЯВИ это ЛЮБОВЬ ВЕЛИКАЯ ОЧЕНЬ, ВО ГЛБИ ВЕЛИКОЙ ЭТО ГЛУБИНЫ ГЛБИННЫЕ ВО НАВИ ТУМАНЫ СЕНЕЖСКИЕ… Во Сенежских туманах образованы были Изначальны истоки и основы всийа все Миры и Реальности и все что вовневременьи зарождено есть… А во Яви людьми, эти чертоги, как Навь воспринимаемы, ибо нет еще у рожденных на свет божий, таких глубоких чувств, кои Тьму Нави как Свет Прави отождествить могут.

Сиречь все Миры и Реальности не иначе как ступени возвышения вновь нарожденного есть, то бишь развития от одной ступени — мира (меры восприятия) к более высокой. А меж ступенями есть разделения, о два берега (река — речь, то бишь разделение, а на старорусском «рiкъ», это еще и год иногда пишется как –рёка, где «ё» читается как «i»), и не иначе как каждому году своя мера (мир, земля). И Марёна наблюдает еще за жизнью людей. А когда приходит время людям из Родов Расы Великой отправляться в долгую дорогу по Золотому Пути, Богиня Марена дает наставления, посылая добрый знак, каждому человеку в соответствии с его земной Духовной и мирской жизнью, а также в соответствии с полученным созидательным опытом, в каком направлении ему продолжать свой мерный Путь, в Мир Слави или в Мир Нави, для вНовь нарождения во круги своя.

Ступени между собой связаны переходом — мостом, а владения Морены, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост. Река является символом священных вод, которыми человек смывает все предыдущие прегрешения. Вышние Воды (Веденье Объема Добра Ы- утверждённого свыше) смывают с человека всю его грязь, сиречь всю его деятельность в этом мире: весь накал страстей, эмоций, увлечений, в общем все что бурлило, кипело , одним словом колыхало чувства, кои были основой его жизни, и все это уносится прочь, вниз по течению, или же сжигается в огне нового откровения «Не вода в реке бежит, а огонь горит, выше лесу пламя полыхает» . Отсюда и название Калинов («калина» обозначали нечто, сильно нагретое, раскаленное) К — трехмерный объем Ал — вобравший в себя все Л — поверхностное Ин — сочетание мужского и женского начала [+ и -] и все это заключенное в меру Ов — объем определенных знаний. А так же река смородина от древнерусского слова «смород» сильный, резкий запах, зловоние, смрад, и все это река уносит в своих водах по течению вниз (низшие миры), ведь не даром говорят в народе, что под землей черти грешников погружают в кипящие котлы со СМОлой, в ту же грязь с которой человек не с мог расстаться для перехода в мир иной, более высокий и по годам развития «взрослый».

Поэтому, человеку ступившему на Калинов мост — границу, рубеж, уже некогда раздумывать, здесь или в новый мир или назад в котлы со смолой. Не случайно Калинов мост в фольклоре — место битв между витязями и нечистой силой.

Ведь в каком ничтожестве эмоций, убожестве помыслов и малости осознания приходится жить абсолютному большинству людей в нашем мире! И находясь в этой «малости» осознанного, мы привыкли полагать, что наше состояние нормальное и даже «ПРАВилЬное». А мы всего лишь выхватываем в своем восприятии маленькие кусочки из всей Беспредельности Бытия, возвеличивая свой «маленький мирок» до грандиозности Бытия как такового. Кого то бросила возлюбленная (возлюбленный), и это Катастрофа Всей Жизни, причина отчаяния, способного довести до суицида. Мы не находим взаимопонимания, и не мудрено, когда на крохотной планете живут маленькие человечки, способные видеть и понимать только в радиусе ста метров от себя, образуя этим замкнутую сферу своего понимания, называя ее целым миром. От того и редко находим себе друзей, разве что по интересам, остальные же находятся в замкнутых сферах своих интересов, в конце концов такой «Мир» становится либо бессмысленным, либо враждебным.
От того увеличивается интенсивность и количество страданий, порождаемых этой крохотной жизнью, что доводит до крайнего и безграничного отчаяния, это равно котлам со смолой.

Здесь же речь идет о Витязе, вознамерившимся прорвать пелену собственных грез и взглянуть на Мир шире и глубже, в соответствии с данным ему потенциалом, — что есть «дух человеческий». А для этого надо пройти этапы очищения, омовения Вышними водами, потому как «загрязненность» это искажение восприятия, всевозможными частными идеями, которые создают эту застилающую зрение пелену. «Пелена» образована из паутины, сотканной из внушений и само внушений социального происхождения.

Наше внимание и восприятие скованы этой паутиной, и никакой переход не возможен в этом состоянии. Задача Витязя — разорвать паутину, осознать и этим обесточить весь комплекс оценок, смыслов, порождающих стандартное эгоистическое поведение. Только здесь открывается перспектива для будущих преображений нашей породы в более высшую, ту что находиться приРОДе.

А до этого в принципе каждый из нас, может находиться в определенной мере своей осознанности. Но что мы можем в ней найти, постоянно сталкиваясь с сигналами из внешней реальности крохотного мира, искажённого, согласно своим ожиданиям, страхами, симпатиями, которые в свою очередь отражаются в наших впечатлениях являющимися источником «нечистых сил», которые в принципе и создают галлюцинацию, грандиозного, в наших понятиях мира.

Степень галлюцинирования угадать несложно, поскольку все содержание наших впечатлений имеют эмоциональный характер, и уровень эмоционального участия чаще всего отражает силу искажений воспринятого и объем ощущаемого нами мира. При этом «знак» эмоций неважен: восторг, восхищение, благоговение или ужас, отвращение — то и другое продукты эгоистической породы. А мы погружены в эту иллюзию творя Мифы о том, где Высшие силы Света ведут незримую войну с порождениями Тьмы, где мы, так или иначе сотрудничаем с какой-то из сражающихся сторон. Но это видение не имеет ничего общего с силой единого Рода.
В каждой расе, нации и национальности, в любой культуре, традиции и мировоззрении есть некто, отвечающий за связь поколений, являющийся прародителем и первоисточником силы. У Славян, это понятие едино и представлено единым божеством. В данном случае этот Бог именуется Род.

1. Река Смородина

Как во слове вещем сказано,

Как изведано то мудрыми:

По краю-то самому мира нашего

Протекает река — река огненна.

5. От востока текёт река до запада,

От мира нашего до мира закрадного.

Как по праву-то руку идут души праведны,

Души праведны, души чистые.

Уж как праведны идут — веселятся,

10. Всё поют-то песни звонкие,

Песни звонкие — возрады Боговы,

За отцев да матерей славы поют!

Как по леву руку идут души чёрные,

Уж как чёрные идут — слезно плачут-то,

15. Пред собой они пути никак не ведают,

Отцев, матерей своих проклинают:

«Уж лучше бы отец не засеял,

Уж и лучше бы меня мать не родила,

Сорока б недель в утробе не носила,

20. На родимом месте бы порастоптала,

На белой бы свет не попустила!»

Как подходят чисты души к огненной реке,

Ко огненной реке да ко Смородине,

Уж как говорят чисты души:

25. «Уж Ты гой еси, Велес Вещий Бог!

Переведи Ты нас чрез реку огненну,

Чрез реку огненну да ту Смородину!»

А речёт им в ответ Велес Вещий Бог:

«Уж вы души, вы души чистые!

30. Проведу Я вас на ту сторону!

Вы Богов Родных на Земле чтили,

Вы предков своих прославляли,

Вы Мать Землю Сыру любили,

Вы Веру Праотцев своих сберегали,

35. Вы верви родов своих продлевали!»

Слышат души праведны слова Вещего Бога,

На Калинов мост они идти спешат.

Мост под ними, чистыми, крепится,

Путь даёт в Ирийский Свет.

40. Как подходят чёрны души к огненной реке,

Ко огненной реке да ко Смородине,

Уж как вопиют чёрные души:

«Уж Ты гой еси, Велес Вещий Бог!

Переведи Ты нас чрез реку огненну,

45. Чрез реку огненну да ту Смородину!»

А речёт им в ответ Велес Вещий Бог:

«Уж вы души, вы души чёрные!

Как вас проведу на ту сторону?

Вы Богов Родных на Земле не чтили,

50. Вы предков своих хулой хулили,

Вы Мать Землю Сыру поносили,

Вы Веру Праотцев своих позабыли,

Вы из роду своего себя изродили!»

В страхе слушают души чёрные Вещего Бога,

55. На Калинов мост они идти спешат.

Мост под ними, чёрными, зыбится,

Не крепится, а подламывается.

Тако падают они в Пекельный Огнь.

А гореть им там, чёрным, в пламени,

60. Пока не сойдёт с них окалина,

Пока в свет не возмогут вернутися…

Так вот, вернемся опять, к таинству омовения освященной водой, которое символизирует схождение вод в духовном и называется рождение в мире новом, и это рождение человек своим материальным взглядом не видит. Или же «рёка Смородина» это мир — земля — мера по высоте духовного восхождения «мир, год, душа», и под рекой С-мо-родина люди Ведающие подразумевают, как раз «год», а пишется «год» — «рiкъ», а в сказаниях пишется — «рёка», «мо» это исправленное восприятие «ма» на меру подобия Высшему, а « родина» и без пояснения понятно. И потому, говоря о реке Смородина, мудрецы подразумевают место перехода в духовном от одной ступени на другую, более высшую, приближенной к духовной родине, то бишь РОДу. Где Род — Родитель всего живого и сущего. Род породил все что видимо вокруг. Он отделил мир видимый, от мира невидимого, духовного, которые соединены между собой Калиновым мостом. Переход означает единение двух противоположностей, двух берегов одной реки, в единую силу, коя есть — сила Рода, которая не только внутри каждого, но и вокруг любого. Но есть существенный момент, мы не все и не всегда способны, в силу разных причин, чувствовать и владеть этой силой.

И по сему издревле ведающие уважали Морену и глаголили, что Морена не наказывает, а дарует Смерть, давая с ее помощью переход из одного мира в другой. И все это не просто так, ведь царицей ее поставил сам батюшка Род, давший начало всему Сущему.

Разговор Мары-Смерти с Живой душой

Налетеласкорая смертушка

Скоромётноюптицынькой,

Залетела вхоромное строеньице,

Скрытосадилась на крутоскладно на завьице

И впотай ведьвзяла душу с белых грудей,

Ворон чёрный,голубь сизый!..

Как во полюшке да во чистом,

Во раздольице да во широком,

Повстречалась Жива душа с Марою.

А и было обличие Марино-то зело страшно,

5. Как зверь лютый, по полю рыскающий.

Увидала Жива душа зверя того лютого,

Как увидала — сильно устрашилася,

Говорила душа зверю таковы слова:

«Кто ты еси, зверь лютый, рыскучий?

10. Почто ты, зверь, во полюшке рыщешь,

Кого ты, зверь, во раздольице ищешь?»

Отвечала Мара-Смерть таковы слова:

«Ай же ты еси, ты Жива душа!

Я тебя, душа, во полюшке ищу,

15. Я тебя, душа, к Себе взять хочу!

Я сама-то, Смерть, кощна да худа,

А живых и дородных к Себе забираю;

Я Сама-то, Смерть, ни хороша, ни пригожа,

А хороших и пригожих за Собой увожу.

20. Я Себе откупного-то не беру,

Земных богатств не коплю,

Нарядных платьев не ношу,

Славы мирской Себе не ищу!»

Говорила Жива душа Маре таковы слова:

25. «Госпожа Ты моя, Мара-Смерть!

Будь благосклонна ко мне во срок сей,

Когда нить жизни моей пресечёшь,

Ибо чую я: близок конец мой,

И Солнце моё уж зашло!»

30. Говорила Мара-Смерть душе таковы слова:

«Ай же ты еси, ты Жива душа!

Не печалься ты, не кручинься,

Я есть сон твой перед пробуждением,

Я есть Врата твоего нова рождения!»

35. И со словами этими, проречёнными,

Исторгла Мара-Смерть душу из тела бренного,

И вылетела Жива душа,

Как птица вещая из гнезда,

Марой-Смертью влекома,

40. Светом Самосиянным ведома…

В Саньтиях Веды Перуна сказано:

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого: Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,почему Служители Бога Единого и Странники Божии, путем познания Вед хотят добиться Безсмертия? Ты, скажи нам, поведай, есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все? Что же из двух — правда?

7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое, но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди. Я же называю обманом — смерть, а необманом, Безсмертие называю… В самообмане Леги погибли, необманом бытие достигается в Прави. И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы…Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете…

8 (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мертвых, отличен от смерти, а хождение ваше в Мир Прави Безсмертно, оно в Душах и Духе у вас пребывает; Этот же Бог царит в Мире Предков, благой Он к благим, к не благим же не благ Он… Велением Удрзеца, в Детях Человеческих проявляются гнев, заблуждение и смерть, принявшая жадности образ… 9 (9). Самостью сбитый с дороги, единения с Душой человек не достигает… Во власти смерти заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев, снова и снова в Нави Мир попадают… За ними с пути сбиваются чувства, поэтому смерть, называют Марёна…

10 (10). Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами, они продолжают идти в таком направлениии не превозмогают смерти… Вместо стремления к праведным целям,как Совесть людей призывает, Дитя Человеческое, на Мидгарде рожденное, станет вращается в Кругу наслаждений и на этом пути его смерть поджидает…

 

11 (11). Это — великое заблуждение чувств,с тщетными целями соединяясь, движется в Пекло по тщетной дороге…Пораженное связями со тщетными целями, и о них день и ночь помышляя, ваше сокровенное Я начнет поклоняться внешнему Миру Яви…………………………………………………

← Предыдущий пост
Следующий пост →






Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Видео

Избранное видео

Реклама