Комментарии

  • Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
  • Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
  • Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
  • StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
  • StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…

Глубинные образы древних рун Х’Арийской каруны, это Глубинный смысл Рода НеБесНого. Рунический строй, состоит из 144 старших рун и плюс еще дополнительные, всего должно быть 256 рун. Современная цивилизация основана на исследовании противоположностей, поэтому в этом мире огромное количество так называемых дихотомий, то есть пар противоположных понятий. Добро — зло, плохой — хороший, плюс — […]


Бабочка — символ души, бессмертия и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы. Чудо переходящих одно в другое состояний, это чудо превращения вялой гусеницы, тупой куколки в нежно-прекрасную бабочку. В древности она представлялась символом трансформации и бессмертия благодаря своему жизненному циклу: жизнь (яркая […]


К сведению

Реклама

Фестский Диск

Рубрика: Археология.

Одно из открытий ХХ века, фестский Диск, который хранил молчание 3700 лет. Начнем с того, что на острове Крит в те далекие времена находились так называемые этруски, которые стоят в одном ряду с такими тайнами нашей планеты, как статуи острова Пасхи, египетские пирамиды и Атлантида.
Ззагадочный Фестский диск
Откуда появились этруски и их язык, это загадка современной исторической науки. Этрусские слова “цистерна”, “персона”, “церемония” и ряд других вошли в языки мира. Римлян принято считать учителями Западной Европы. А учителя учителей — это этруски. Но кто они были, на каком языке говорили — это вопрос и по сей день, который вызывает немало споров.

 
В тысяча девятьсот восьмом году некая археологическая экспедиция, работавшая в южной части острова Крит, проводила раскопки одного царского дворца в древнем городе Феста, и Луиджи Пернье, обнаружил образец неведомой дотоле письменности. Это был не очень то большой своими размерами диск из хорошо обожженной глины, диаметром 15,8-16,5 см и толщину 1,6-2,1 см. С обеих сторон его покрывала, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков.


Все знаки объединялись в группы, которые были разделены вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки справа от знака имелся уже знакомый косой штрих, аналогичный “вираму” — знак индийской слоговой письменности деванагари. Диск был условно датирован 1700 г. до н.э. — эпохой 3-го среднеминойского периода: к этой эпохи так же относилась лежащая рядом разломанная табличка линейного письма.
Такая необычная форма письменного памятника и невозможность на тот момент его прочтения придавала ему таинственность и загадочность в области древней истории, археологии и лингвистики.

 
Было совершено множество попыток расшифровать Фестский диск. Его не мог расшифровать даже Академик Джон Чедвик, большой специалист в этой области. Он однажды выразился так: “Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей”.
А в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, Гриневич Геннадий Станиславович — русский языковед-исследователь, лингвист, дешифровщик. Старший научный сотрудник Отдела всемирной истории Русского Физического Общества, в одну ночь раскрыл эту тайну. Он занимался систематизацией и дешифровкой рунических знаков и надписей западных славян, о. Крита, этрусков, Древней Индии. в свое время составил сводную таблицу знаков праславянской письменности.

 
Как он говорит — Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены “чертами и резами”. Вся система была уже до меня разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые, и я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то увидел их значительное сходство. Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски — это словенское племя”… Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв. У меня же получилось — 67. После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты. И если идет нормальная славянская речь, берем словарь праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских словарях, и переводим этот текст…
Фестский диск — это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка… эта традиция сохранялась впоследствии… вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища… и вот, на Фестском диске из рисунка можно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.
Наши предки оказались на Крите не по своей воле. В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который, описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине — Рысиюнии (или Росиюнии), это очень сходилось с представлениями Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет…
Итак что же было написано в XVII веке до нашей эры:

По фрагментам из книги Гриневича Г.С. “Праславянская письменность. Результаты дешифровки”. М.1993 г.:
Будем опять жить.
Будет служение Богу.
РОСИЮНИЯ чарует очи.
Никуда от нее не денешься, не излечишься.
Ни единожды услышим мы:
вы чьи будете, росичи, что для вас почести,
в кудрях шлемы; разговоры о вас.
Не забудем Ее мы, в этом мире божьем.
Содержание текста Фестского диска предельно ясное: народ “русичей” вынужден был оставить свою прежнюю землю — “Росиюнию”, где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю “росичи” обрели на Крите. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, не излечиться, наполняет автора при воспоминании о “Росиюнии”.

← Предыдущий пост
Следующий пост →






Знания из глубины веков
Внук Лега Понимание, вошедшее в Душу человека, пусть даже весьма отдаленное, составляет основу, всего многосложного опыта в его отношениях с Природой. Так же опыт древних представляет сегодня ценность именно в том, что он содержит в себе нераскрытые или невостребованные знания, способные изменить отношение человека к окружающему миру и к самому себе.

Видео

Избранное видео

Реклама