Комментарии
- Внук Лега: Как уже было сказано, что в переплетениях линий узора, Звезда Руси сочетает в себе женскую (окружность) и…
- Lada: Здравствуйте! Обратила внимание, что есть два варианта изображения Звезды Сварога: вариант № 1, когда левый луч…
- Внук Лега: Ищите Пардус, или это священный белый леопард. И в начале данной заметки есть намек, что в данный момент…
- StasLashko: Уважаемая администрация, оставьте пожалуйста ссылку где Вами было найдено про зверя «Рас». Я…
- StasLashko: Благодарю! Очень хорошо подобран материал. Все очень верно, на мой взгляд. Единственное замечание — это…
(г) Как человек начинает и почему он Думает?
Есть такое состояние сознания которое можно назвать не тронутое, что бы было немного понятней скажем так: — это то что есть на самом деле, но это есть, находится в не зоны восприятия для нашего обыденного осознания. Для человека это состояние является центром всего. Это подобно «состоянию звука» еще не выраженного словом или еще говорят не […]
Алатырь щит
Алатырь щит — это Звёздно-солнечный образ прабога, который объединяет мертвых, живых (Правь и Навь) и еще нерожденных в единый род. Древние славяне, воспринимающие мир таким, каков он есть, полагали в бесконечную основу Мироздания величественную и вечную первопричину и называли этот родник Вселенной коротким и емким словом — РОД. «Ибо вначале был Один Всебог Род. Один […]
Метки
Реклама
а) Начало
Для каждой эпохи, как и для каждого географического местоположения, присущи свои образы, соответствующие внешнему окружению, через которые человек легче воспринимает, то, о чем повествуют ему Живые Боги. Если перефразировать на современный лад — так человек взаимодействует с живой Вселенной. Исходя из этого, задача современного человека— нащупать, ощутить, в каких образах Родные Боги проявляются в наши дни, в условиях среды, созданной современной цивилизацией.
И еще, что немало важно, особое место имеет «точка сборки», а именно сотворение самого человека, по образу и подобию, то есть с открытыми каналами восприятия от самого «истока» до «родника», включив в себе пять уровней своего совершенства, а если смотреть от земли, то говорят — ступеней своего возвышения. А каждая ступень внутри себя имеет тоже пять подобных ступеней, а поэтому пять раз по пять и так раз за разом проникая все глубже и глубже, иначе глубинней, ведь совершенству нет предела, а по сему в народе говорят: « опять двадцать пять». Надо здесь заметить, что в давние времена, не путать с глубокой древностью, ходила в народе Глубинная книга (Голубинная), своего рода народная Библия.
Но вернемся к точке сборки из примера приведенного в Библии: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…» «…по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их», об этом сказано в Бытие гл. — 1. Именно Нашему, а не своему, оттого и говорят Светлые Боги Наша, «28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте.» Это одна точка сборки, есть еще и другая из Бытие гл. 2
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Здесь следует заметить, что уже не Бог сотворил по образу Нашему, а Господь Бог по образу своему.Ведь человек уже был сотворен, но только совершенный, чтобы обладать ею — землёю и владычествовать, но не для того чтобы возделывать её. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.» То есть Человек уже создан был или его еще называют называют — Господь Бог. Потому как Человек и Господь имеют одинаковые два корня: «чело» (в слове человек) — это голова, а «го» ( в слове господь) — это чело, век ( в слове человек) — это 100 ступеней до безконечности — века, а «сподь» ( в слове Господь) — уподобленный, или сподобиться — получать милость Божью, а вместе — челом получающий милость Божью во веки веков.
Потому как есть Единый Бог и Творец во слиянии с Ним из которого исходит «родник» и есть «исток», который должен воссоединиться во едино с «родником» и стать тем вечным источником Божественной Любви излучающий Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого и появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры. Но исток отделён от родника семью центрами, или же можно назвать сферами или как в народе говорят — 7-ю небесами. Так вот чтобы исток стал живым и воссоединился с нескончаемым источником Света и любви — родником который исходит от Бога Единого, необходимо подняться человеку на седьмое небо, по 5-ти ступеням возвышения:
1) зарод — живот
2) живот — перси
3) перси — леля
4) леля — лада — исток
5) исток — устье — чело
И Воссиял РАМХА Светом Радости.
Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Бескрайней Бесконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Бесконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и бесконечное число её проявлений проявилось… .
Мироздание мудро устроено, но оно этого не сознает, и проку то было от этого мироздания если бы не было цели. Какая цель была бы устроить Мир если бы в нем не было Го-спод-и-Н-А?…
Вот смотрите, есть внутреннее, глубинное, и есть внешнее, поверхностноегде — внутреннее рождает внешнее, в то время когда внешнее пробуждает внутреннее. Но есть еще простой и неделимый свет. Казалось бы, что эти два определения противоречивы. Как может быть в простом и неделимом свете внутренне и внешнее, ведь это уже разделение? Дело в том, что в одинаковой степени интенсивности сознания нет деления на внутреннее и внешнее, все видится в простом свете не имеющим границ и без различия. А для того что бы различить, необходимо усилить какую либо часть, а часть это уже отделение. Вот и происходит, что Одно порождает из себя Другое. Вот тут и появляется различие, запущен мыслительный процесс, сущность начинает думать, что и именуется «Начало» — на и чело, чело — это голова в которой зарождаются мысли приходящие из «места» что над головой, а вместе — На-Чало. Вот на этом этапе, уже Господь создает человека для возделывания земли.
Вот тогда уже можно различить, разумеется после возвышения по пяти ступеням от человека до человече (чело в вечности), что Сийание РАМХИ-неоднородно. Ну, это как много рек, с разными по плотности и цветами вод, которые в разных «местах» текут по разному, и образуют смеси и всяческие завихрения, водопады и т.п. . Это — вокруг нас, и из за этого всё так- как есть — видимо, и если осознанность в недостаточной степени, то так как есмъ — невидимо, поэтому даже цикличность (возвращение на круги своя с более интенсивной степенью) — она во многих точках Сийания — неоднозначна. Из этого и выходит, что сознание проходит и будет проходить по мере возвышения, через «ночные» или «дневные» точки. Просто для нас — Реальных ЧАД БОЖЪИХ (в зависимости по РОДУ, рождению Наша) очень важно в ТЕЛАХ наших сколько и каких качеств Сийание мы получаем, это зависит от открытых каналов восприятия . Для того, что бы быть полностью открытым, доступным миру и требуется возвышение, то бишь — раскрытие, от этого зависит бысть или не бысть самими собой, до последнего атома углерода тел Наша, не говоря уж о ДУШАХ и ДУХЕ (кому даровано вкупе с СоВѣстью).
Продолжение следует.